0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Эксперты рассказали, как отмена ограничений на работу общепита повлияла на отрасль

время публикации: 13:10  04 февраля 2021 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как снятие ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время отразилось на поведении посетителей этих заведений.
Для этого была проанализирована статистика онлайн-заказов готовой еды на дом в Москве и Санкт-Петербурге, а также онлайн-чаевых, отправленных официантам в ресторанах и кафе двух столиц через сервис CloudTips в последний уикэнд января и в первые два дня февраля (29 января-2 февраля 2021 года). Данные сравнивали с цифрами за 22-26 января 2021 года.

Снятие ограничений не спровоцировало массовый выход потребителей из онлайна в офлайн: в период с 29 января по 2 февраля как общий оборот, так и количество транзакций в категории доставки готовой еды на дом снизились всего на 2% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Средняя сумма покупки также практически не изменилась и составила 1210 рублей. 

При этом снятие ограничений на работу ресторанов в ночное время сделало их посетителей щедрее на чаевые: общая сумма онлайн-чаевых официантам выросла на 20%. Значительно увеличилось количество транзакций — на 16%, при этом средняя величина чаевых выросла незначительно — с 245 рублей до 250 рублей.

Максимальная сумма чаевых, перечисленных официанту за одну транзакцию — 10 000 рублей — также пришлась на период после отмены ограничений (31 января). Для сравнения: максимальная сумма чаевых, отправленных за одну транзакцию в январе до отмены ограничений составила 5000 рублей и пришлась на 22 января.

«Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время сделала их посетителей щедрее на чаевые: в последние выходные января гости чаще оставляли благодарность официантам, переводили большие суммы, чем обычно до этого, — комментирует ситуацию сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Возможность оставить чаевые в безналичной форме также способствует тому, чтобы клиенты чаще благодарили сотрудников ресторанов: ведь наличные с собой есть далеко не всегда, а перевести благодарность с карты просто и удобно».

Читайте также:
Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail