0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эксперты рассказали, как отмена ограничений на работу общепита повлияла на отрасль

время публикации: 13:10  04 февраля 2021 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как снятие ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время отразилось на поведении посетителей этих заведений.
Для этого была проанализирована статистика онлайн-заказов готовой еды на дом в Москве и Санкт-Петербурге, а также онлайн-чаевых, отправленных официантам в ресторанах и кафе двух столиц через сервис CloudTips в последний уикэнд января и в первые два дня февраля (29 января-2 февраля 2021 года). Данные сравнивали с цифрами за 22-26 января 2021 года.

Снятие ограничений не спровоцировало массовый выход потребителей из онлайна в офлайн: в период с 29 января по 2 февраля как общий оборот, так и количество транзакций в категории доставки готовой еды на дом снизились всего на 2% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом. Средняя сумма покупки также практически не изменилась и составила 1210 рублей. 

При этом снятие ограничений на работу ресторанов в ночное время сделало их посетителей щедрее на чаевые: общая сумма онлайн-чаевых официантам выросла на 20%. Значительно увеличилось количество транзакций — на 16%, при этом средняя величина чаевых выросла незначительно — с 245 рублей до 250 рублей.

Максимальная сумма чаевых, перечисленных официанту за одну транзакцию — 10 000 рублей — также пришлась на период после отмены ограничений (31 января). Для сравнения: максимальная сумма чаевых, отправленных за одну транзакцию в январе до отмены ограничений составила 5000 рублей и пришлась на 22 января.

«Отмена ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время сделала их посетителей щедрее на чаевые: в последние выходные января гости чаще оставляли благодарность официантам, переводили большие суммы, чем обычно до этого, — комментирует ситуацию сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Возможность оставить чаевые в безналичной форме также способствует тому, чтобы клиенты чаще благодарили сотрудников ресторанов: ведь наличные с собой есть далеко не всегда, а перевести благодарность с карты просто и удобно».

Читайте также:
Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail