0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
20:20 Вьетнам поднялся на второе место в мире по экспорту одежды
19:55 Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов
19:30 СБЕР ЕАПТЕКА: количество заказов с доставкой выросло на 71%
Парковый сезон: какие «сладкие» бизнесы под открытым небом выбирают россияне
19:05 PepsiCo оптимизирует портфель сокового бизнеса в Северной Америке и Европе
18:40 «М.Видео» предлагает каждому покупателю персональную цену на основе искусственного интеллекта
18:15 Paulig Café&Store в Москве подвела итоги первого года работы
17:50 Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии
Ритейл как вечно актуальная инвестиция: почему торговля не уйдет из офлайна даже в постковидном мире
17:25 Сергей Михайлов возглавил комитет РСПП по продовольственной политике
17:00 Британский производитель алкоголя Halewood откроет магазин в Ленобласти
16:35 Выручка Alibaba Group за год увеличилась на 34%
16:10 DHL Express будет использовать полностью электрические грузовые самолеты
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей
15:45 Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
15:20 Стала известна дата открытия нового магазина UNIQLO в Екатеринбурге
14:55 ТРЦ «Леденцовопарк» площадью 32 000 кв. м откроется в Одинцово в III квартале 2022 года
14:30 ТД «Петропавловский» в центре Перми купила строительно-монтажная фирма
Проводим аудит мобильной версии интернет-магазина: 7 шагов
14:05 AliExpress Россия: спрос на бизнес-литературу вырос в 6 раз
13:40 Data Insight. Исследование «Онлайн-рынок косметики»
13:15 Россияне рассказали о главных сложностях в поиске работы
12:50 Zolla откроет в Кирове магазин в новой концепции
Все новости →
Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов

Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов

Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
время публикации: 14:30  18 июня 2021 года
Роскачество и Винный Гид России рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные скидки.
Вино занимает всё больше места на полках торговых сетей. Растёт не только количество, но и качество. В Винных рейтингах Роскачества высокие оценки регулярно получают вина из так называемого эксклюзивного ассортимента ритейлеров. Как выбрать вино у полки?  Вот три лайфхака от экспертов Роскачества.

Лайфхак 1. Места знать надо 
Торговые сети сильно различаются по формату. «Азбука вкуса» - для обеспеченных и требовательных. Отличный выбор вина, но цены не для всех. «Светофор» - для самых экономных. Цены «на пять», но вино явно не «конек» этих магазинов. Между этими полюсами много сетей с винами приличного качества за адекватные деньги.

В рейтинге импортных вин, составленном Роскачеством, неплохие результаты показали образцы, представленные на полках федеральных сетей «Пятерочка», где закупщики приобрели лучшее по качеству грузинское «Мукузани». Одно из первых мест в исследовании заняло и красное итальянское вино из «Пятёрочки». Хорошие результаты, особенно с учётом цены, продемонстрировали молдавские вина из сети «Красное и Белое».

«На эти торговые сети вполне можно ориентироваться, выбирая вино «на каждый день», - говорит руководитель проекта WineRetail Александр Ставцев, - «они представлены на большей части территории России и достаточно пристально следят за качеством своего ассортимента. Ассортимент логичный и в нем легко ориентироваться. Если же нужен более широкий выбор, лучше отправиться в крупные магазины - супермаркеты и гипермаркеты».

По оценкам экспертов, среди федеральных супермаркетов лучший выбор вина в магазинах «Перекрёсток». Среди гипермаркетов, где ассортимент вина превышает 1000 наименований, лучшие винные полки в МЕТРО Кэш энд Кэрри, гипермаркетах Globus и магазинах «Карусель».

Лайфхак 2. Вино «первой свежести»

На контр-этикетке любого вина написано «срок годности не ограничен». Но это не значит, что любое вино будет только улучшаться с возрастом. Вино как человек - рождается, взрослеет, достигает расцвета сил, старится и умирает. На полках магазинов процесс старения идёт быстрее. «Не ограничен» срок годности в идеальных условиях винного погреба - темнота, тишина, нужная температура. В магазине – свет и резкие перепады температуры, особенно летом.

Выбирая недорогое белое сухое или полусухое вино, смотрите на дату розлива. Лучше всего пить его в первый год после попадания в бутылку, причем, чем раньше, тем больше удовольствия. Недорогие красные вина продержатся на полгода-год дольше. Меньше всего подвержены воздействию условий хранения красные вина с выдержкой и крепленые вина.

«Ещё недавно торговые сети почти не обращали внимание на вино, которое стоит на их полках, даже несколько годов урожая на вино с одной этикеткой можно было найти. Сейчас ситуация меняется. Мы много раз обращали внимание торговли на недопустимость продажи «окисленного» белого вина, которое за три года буквально «умерло» на полке. Важно, что на это обратили внимание», - говорит руководитель экспертной группы Роскачества и Винного гида России, заслуженный сомелье России Артур Саркисян.

Лайфхак 3. Скидки опасные и нет

В Роскачество часто поступают вопросы: «стоит ли брать товары на распродажах?» Безусловно, цена является одним из самых привлекательных факторов выбора вина. Вино со скидкой ищут больше 70% покупателей.

Ничего плохого в большой скидке нет. Если скидка на вино -50%, это не значит, что оно «испорченное». Но лучше всего покупать вина со скидками в период тематических фестивалей, которые проводят торговые сети. Два раза в год - весной и осенью в большинстве торговых сетей лучший ассортимент и самые большие скидки на российское вино. Это Акция «Дни российских вин». В летний период проводятся акции на легкие белые и розовые вина. С 1 июля в торговых сетях стартуют, например, «Недели Рислинга».

У каждой сети свой график тематических акций на вино. Об их проведении можно узнать из специальных приложений торговых сетей и каталогов, которые распространяют на кассах. 

Читайте также:
Роскачество развенчало мифы о грузинском вине

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности