0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эксперты выяснили, как внешность работника влияет на его карьеру

время публикации: 20:20  29 июля 2021 года
Существует расхожее мнение о том, что карьерные перспективы зависят не только от наличия профессиональных навыков и состояния здоровья, но и от внешних данных: физически привлекательным и подтянутым якобы проще получить желаемую работу или повышение.
Цифровой медицинский сервис «Доктор рядом» и рекрутинговая платформа hh.ru опросили соискателей и HR-менеджеров о том, какое значение имеет внешность в карьере.

Соискатели реже работодателей (60% против 82%) соглашались с тем, что внешность имеет не последнее значение при построении карьеры. Для большинства опрошенных HR-менеджеров (62%) внешний вид потенциального сотрудника «скорее важен», а для каждого пятого (20%) – «очень важен».

Авторы исследования предложили соискателям ответить на вопрос, возникали ли в их жизни ситуации, когда работодатель взял их на работу или, наоборот, отказал не по причине наличия или отсутствия навыков, а, по мнению соискателя, по причине внешнего вида. Положительно ответили лишь 20% (получили работу) и 14% (было отказано) соответственно. Большинство же соискателей убеждены, что внешний вид не является определяющим фактором при принятии решения о найме.

Больше половины HR-менеджеров (59%) напротив признали, что они отказывали в найме подходящему по навыкам кандидату из-за того, что им не понравился его внешний вид. В практике каждого четвертого рекрутера такие ситуации возникали «1-2» раза, а каждого третьего (30%) – несколько раз. Оставшиеся 5% отказывали кандидатам из-за неприглядного внешнего вида «много раз».

И наоборот,  в практике 62% работодателей были случаи, когда они брали на работу человека с в целом подходящими, но при этом не выдающимися навыками, потому что он понравился им внешне. В частности, у трети респондентов такие случаи возникали «несколько раз», у  19% -- «1-2 раза», а у каждого десятого таких ситуаций было «очень много».

Почти треть HR-менеджеров (32%) обращают внимание на вес потенциальных сотрудников. В то время как лишь 6% соискателей считают, что в их жизни были ситуации, когда работодатель отказывал им в найме по причине их веса, вес как одну из причин отказа подходящему по навыкам кандидату указывал каждый пятый опрошенный HR-менеджер (20%).

Каждый пятый опрошенный HR-менеджер (22%), в частности, высказал мнение, что лишний вес – признак лени человека, неаккуратности, низкой работоспособности, отсутствия самоконтроля.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла - подборка hh.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail