0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Эксперты выяснили, как внешность работника влияет на его карьеру

время публикации: 20:20  29 июля 2021 года
Существует расхожее мнение о том, что карьерные перспективы зависят не только от наличия профессиональных навыков и состояния здоровья, но и от внешних данных: физически привлекательным и подтянутым якобы проще получить желаемую работу или повышение.
Цифровой медицинский сервис «Доктор рядом» и рекрутинговая платформа hh.ru опросили соискателей и HR-менеджеров о том, какое значение имеет внешность в карьере.

Соискатели реже работодателей (60% против 82%) соглашались с тем, что внешность имеет не последнее значение при построении карьеры. Для большинства опрошенных HR-менеджеров (62%) внешний вид потенциального сотрудника «скорее важен», а для каждого пятого (20%) – «очень важен».

Авторы исследования предложили соискателям ответить на вопрос, возникали ли в их жизни ситуации, когда работодатель взял их на работу или, наоборот, отказал не по причине наличия или отсутствия навыков, а, по мнению соискателя, по причине внешнего вида. Положительно ответили лишь 20% (получили работу) и 14% (было отказано) соответственно. Большинство же соискателей убеждены, что внешний вид не является определяющим фактором при принятии решения о найме.

Больше половины HR-менеджеров (59%) напротив признали, что они отказывали в найме подходящему по навыкам кандидату из-за того, что им не понравился его внешний вид. В практике каждого четвертого рекрутера такие ситуации возникали «1-2» раза, а каждого третьего (30%) – несколько раз. Оставшиеся 5% отказывали кандидатам из-за неприглядного внешнего вида «много раз».

И наоборот,  в практике 62% работодателей были случаи, когда они брали на работу человека с в целом подходящими, но при этом не выдающимися навыками, потому что он понравился им внешне. В частности, у трети респондентов такие случаи возникали «несколько раз», у  19% -- «1-2 раза», а у каждого десятого таких ситуаций было «очень много».

Почти треть HR-менеджеров (32%) обращают внимание на вес потенциальных сотрудников. В то время как лишь 6% соискателей считают, что в их жизни были ситуации, когда работодатель отказывал им в найме по причине их веса, вес как одну из причин отказа подходящему по навыкам кандидату указывал каждый пятый опрошенный HR-менеджер (20%).

Каждый пятый опрошенный HR-менеджер (22%), в частности, высказал мнение, что лишний вес – признак лени человека, неаккуратности, низкой работоспособности, отсутствия самоконтроля.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла - подборка hh.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail