0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Эксперты заговорили о необходимости роста mobile-friendly сайтов

Эксперты заговорили о необходимости роста mobile-friendly сайтов
время публикации: 12:10  26 апреля 2016 года
Теги: Google
На сегодня только 35% сайтов адаптированы под мобильные устройства. 
Google и Calltouch провели исследование, результаты которого показали, что доля мобильного поиска в Google выросла на 24% в первом квартале 2013 года до 60% в первом квартале 2016 года. При этом тест на юзабилити показал, что на сегодня только 35% сайтов адаптированы под мобильные устройства.  

circle.png
Алексей Леонтьев – руководитель группы оптимизаторов Kokoc.com (Kokoc Group): 

"Конверсия с mobile-friendly сайтов выше, чем с немобилопригодных, потому что пользователю удобнее ориентироваться по ресурсу, выбирать, изучать предложения. Он дольше задерживается на сайте и, соответственно, у него больше времени и возможностей оставить заявку или принять решение о покупке. Владельцы смартфонов быстро покидают неудобные сайты в поисках другого ресурса. Мобильный трафик набирает обороты с каждым годом и конверсия в звонки с mobile-friendly сайтов продолжит рост. В связи с этим мы рекомендуем практически любому владельцу бизнеса при разработке сайта или нового дизайна веб-страниц закладывать в бюджет создание адаптивной либо мобильной версии ресурса. Этот совет полезен для 90% сайтов e-commerce, независимо от того, какие товары и услуги они предлагают: разработка мобильной версии для готового ресурса обойдется дороже из-за необходимости переделывать элементы текущего сайта. Кроме того, на серьезные изменения потребуется много времени, которое в борьбе за привлечение клиентов очень ценно. Авторы исследования говорят, что рынок мобильной рекламы еще «не перегрет», что дает возможность продвигать новые мобильные сайты, не переплачивая за рекламу. Но хочется отметить, что без SEO и хороших позиций в поисковой выдаче конверсии в виде звонков и заказов добиться очень трудно, какой бы мобильностью ресурс не обладал. И в стандартном, и в мобильном поиске пользователей надо с сайтом как-то познакомить, помочь им его увидеть".