0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Эксперты заговорили о необходимости роста mobile-friendly сайтов

Эксперты заговорили о необходимости роста mobile-friendly сайтов
время публикации: 12:10  26 апреля 2016 года
Теги: Google
На сегодня только 35% сайтов адаптированы под мобильные устройства. 
Google и Calltouch провели исследование, результаты которого показали, что доля мобильного поиска в Google выросла на 24% в первом квартале 2013 года до 60% в первом квартале 2016 года. При этом тест на юзабилити показал, что на сегодня только 35% сайтов адаптированы под мобильные устройства.  

circle.png
Алексей Леонтьев – руководитель группы оптимизаторов Kokoc.com (Kokoc Group): 

"Конверсия с mobile-friendly сайтов выше, чем с немобилопригодных, потому что пользователю удобнее ориентироваться по ресурсу, выбирать, изучать предложения. Он дольше задерживается на сайте и, соответственно, у него больше времени и возможностей оставить заявку или принять решение о покупке. Владельцы смартфонов быстро покидают неудобные сайты в поисках другого ресурса. Мобильный трафик набирает обороты с каждым годом и конверсия в звонки с mobile-friendly сайтов продолжит рост. В связи с этим мы рекомендуем практически любому владельцу бизнеса при разработке сайта или нового дизайна веб-страниц закладывать в бюджет создание адаптивной либо мобильной версии ресурса. Этот совет полезен для 90% сайтов e-commerce, независимо от того, какие товары и услуги они предлагают: разработка мобильной версии для готового ресурса обойдется дороже из-за необходимости переделывать элементы текущего сайта. Кроме того, на серьезные изменения потребуется много времени, которое в борьбе за привлечение клиентов очень ценно. Авторы исследования говорят, что рынок мобильной рекламы еще «не перегрет», что дает возможность продвигать новые мобильные сайты, не переплачивая за рекламу. Но хочется отметить, что без SEO и хороших позиций в поисковой выдаче конверсии в виде звонков и заказов добиться очень трудно, какой бы мобильностью ресурс не обладал. И в стандартном, и в мобильном поиске пользователей надо с сайтом как-то познакомить, помочь им его увидеть".