Лента Новостей
Все новости →Елена Иванова возглавила маркетинговое направление SOKOLOV
![Елена Иванова возглавила маркетинговое направление SOKOLOV Елена Иванова возглавила маркетинговое направление SOKOLOV](/upload/iblock/f1a/q8e0rhpu1lj2mtt6mv1fk2sfdnzjntbs.jpg)
время публикации: 13:40 15 марта 2023 года
Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV, объединяющего крупнейшее в России ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и направление оптовых продаж бренда возглавила Елена Иванова.
Ключевой задачей Елены станет выстраивание функции growth hacking маркетинга для обеспечение дальнейшего прибыльного роста в условиях активной региональной экспансии розницы, вывод на рынок новых товарных категорий, а также продвижение суббрендов SOKOLOV – молодежного бренда SKLV, бренда украшений с бриллиантами SOKOLOV Diamonds и бренда недорогих ювелирных подарков Diamant в рамках развития одноименной сети магазинов по модели франчайзи.«Главный вызов для нас в маркетинге сегодня – это выявление потенциала и новых зон развития как в привлечении новых клиентов, так и в развитии уже имеющейся клиентской базы, повышение эффективности маркетинговых проектов в рамках юнит-экономики по каждому направлению бизнеса холдинга, а также нетривиальные креативные решения в коммуникациях для более точного позиционирования на каждую страту целевой аудитории», - рассказала Николай Поляков, генеральный директор компании SOKOLOV.
Опыт в маркетинге и продажах Елены насчитывает более 19 лет. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на трех производственных площадках в Костромской и Ивановской областях.
Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, локальными ювелирными розничными сетями, ведущими маркетплейсами, а также развивает сеть магазинов по модели франчайзи.
Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж бренда служит электронная коммерция, на которую приходится уже 30% розничной выручки компании. SOKOLOV входит в топ-100 крупнейших по объемам выручки интернет-магазинов России.
Читайте также:
SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 24 июля 2024
11:35, 22 июля 2024
14:55, 17 июля 2024
12:00, 11 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления