0/5

Новости сегодня

20:45 Стивен Сигал займется производством и продажей безалкогольных напитков в России
20:20 Пользователи SUNLIGHT назвали самых привлекательных холостяков и холостячек России
19:55 Toshiba согласилась продать свои активы за 15 млрд долларов
19:30 Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
19:05 Доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке перешагнула отметку в 10%
18:40 Покупатель российских активов IKEA запустит производство школьной мебели
18:15 Чек Индекс: траты на электронику и стройтовары в марте упали на 35-40%
17:50 Яндекс Лавка покажет в приложении, упаковку каких товаров можно переработать
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:25 Сбер предупредил о мошенничестве с возвратом денег за заказы в магазинах
17:00 МРОТ с 1 января 2024 года вырастет на 18,5%
16:35 «Магнит» упрощает цепочку поставок российской агропродукции в свои магазины
16:10 «Билайн» зарегистрировал альтернативный логотип
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
15:45 SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов
15:20 Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%
14:55 Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
14:30 Площадь общественного комплекса в составе ТЦ «Авиапарк» увеличится до 100 тыс. кв. м
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
14:05 Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы
13:40 Chery планирует расширить модельный ряд автомобилей в России
13:15 ВсеИнструменты.ру: в марте 2023 года спрос на мебель вырос на 121%
13:00 «Пятёрочка» пройдет диагностику бизнес-процессов в Роскачестве
Все новости →

Елена Иванова возглавила маркетинговое направление SOKOLOV

Елена Иванова возглавила маркетинговое направление SOKOLOV
время публикации: 13:40  15 марта 2023 года
Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV, объединяющего крупнейшее в России ювелирное производство, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и направление оптовых продаж бренда возглавила Елена Иванова.
Ключевой задачей Елены станет выстраивание функции growth hacking маркетинга для обеспечение дальнейшего прибыльного роста в условиях активной региональной экспансии розницы, вывод на рынок новых товарных категорий, а также продвижение суббрендов SOKOLOV – молодежного бренда SKLV, бренда украшений с бриллиантами SOKOLOV Diamonds и бренда недорогих ювелирных подарков Diamant в рамках развития одноименной сети магазинов по модели франчайзи.

«Главный вызов для нас в маркетинге сегодня – это выявление потенциала и новых зон развития как в привлечении новых клиентов, так и в развитии уже имеющейся клиентской базы, повышение эффективности маркетинговых проектов в рамках юнит-экономики по каждому направлению бизнеса холдинга, а также нетривиальные креативные решения в коммуникациях для более точного позиционирования на каждую страту целевой аудитории», - рассказала Николай Поляков, генеральный директор компании SOKOLOV.

Опыт в маркетинге и продажах Елены насчитывает более 19 лет. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на трех производственных площадках в Костромской и Ивановской областях.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, локальными ювелирными розничными сетями, ведущими маркетплейсами, а также развивает сеть магазинов по модели франчайзи.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж бренда служит электронная коммерция, на которую приходится уже 30% розничной выручки компании. SOKOLOV входит в топ-100 крупнейших по объемам выручки интернет-магазинов России.

Читайте также:
SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности