0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом

SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом
время публикации: 09:30  15 марта 2023 года
Производитель и продавец ювелирных изделий SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров (женских сумок, кошельков и кардхолдеров) под собственным брендом.
В сети изданию “Ъ” рассказали, что пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. По словам CEO SOKOLOV Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10-15% оборота компании. До конца года SOKOLOV также планирует выпустить линейку косметики.

Другие ювелирные бренды также развивают непрофильный ассортимент. Так, например, в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продают оптику, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие сопутствующие товары.

Эксперты связывают расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции с желанием поддержать снижающийся спрос на украшения, который в 2022 году сократился примерно на 15% год к году.

По итогам прошлого года число покупателей в ювелирных магазинах в торговых центрах Москвы снизилось на 18% год к году, с января по начало марта 2023 года – на 16% год к году, подсчитали в Focus Technologies. По данным аналитиков SOKOLOV, средний чек на ювелирные изделия в России в 2022 году вырос на 20%, примерно до 6,9 тыс. руб., что может быть связано с ростом цен.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля онлайн-покупок ювелирных украшений на маркетплейсах в 2022 году увеличилась до 52%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail