0/5

Новости сегодня

20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
Точки роста на рынке e-Pharma
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
Все новости →

SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом

SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом
время публикации: 09:30  15 марта 2023 года
Производитель и продавец ювелирных изделий SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров (женских сумок, кошельков и кардхолдеров) под собственным брендом.
В сети изданию “Ъ” рассказали, что пока продукция пилотной коллекции доступна в десяти магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи. По словам CEO SOKOLOV Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10-15% оборота компании. До конца года SOKOLOV также планирует выпустить линейку косметики.

Другие ювелирные бренды также развивают непрофильный ассортимент. Так, например, в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продают оптику, часы, шелковые платки, фарфор Императорского фарфорового завода и другие сопутствующие товары.

Эксперты связывают расширение ассортимента ювелирных сетей за счет дополнительной продукции с желанием поддержать снижающийся спрос на украшения, который в 2022 году сократился примерно на 15% год к году.

По итогам прошлого года число покупателей в ювелирных магазинах в торговых центрах Москвы снизилось на 18% год к году, с января по начало марта 2023 года – на 16% год к году, подсчитали в Focus Technologies. По данным аналитиков SOKOLOV, средний чек на ювелирные изделия в России в 2022 году вырос на 20%, примерно до 6,9 тыс. руб., что может быть связано с ростом цен.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля онлайн-покупок ювелирных украшений на маркетплейсах в 2022 году увеличилась до 52%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности