0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

ESET: четверть россиян боится кражи денег и данных во время онлайн-шопинга

ESET: четверть россиян боится кражи денег и данных во время онлайн-шопинга
время публикации: 13:30  17 мая 2019 года
К таким результатам пришла антивирусная компания ESET в ходе опроса об онлайн-шопинге.
Респондентам предложили ответить на вопрос «Как часто вы делаете покупки в интернете?». Выяснилось, что 44% опрошенных используют онлайн-магазины пару раз в месяц, 7% — почти каждый день. Еще 43% делают заказы в интернете очень редко. Нашлись те, кто совершает покупки исключительно офлайн, — 6% заявили об этом.

На вопрос «Что вас отталкивает от онлайн-шопинга?» большинство опрошенных (52%) отметили, что товар из интернет-магазина может не соответствовать заявленному размеру, фасону или цвету.  

Другими популярными причинами, отталкивающими от онлайн-покупок, были названы возможные проблемы с возвратом (42%), необходимость внесения предоплаты (28%) и ожидание курьера (23%). Несмотря на участившиеся случаи утечек данных пользователей интернет-магазинов, только 24% опрошенных опасаются кражи денег и личной информации при совершении покупок в сети.

Большинство респондентов проявляют сознательность — 75% ответили утвердительно на вопрос об использовании антивирусов при совершении покупок в интернете.

Опрос провели в апреле-мае 2019 года. В нем участвовали более 600 респондентов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.