0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Эстонцы создали манекен для интернет-магазинов

Эстонцы создали манекен для интернет-магазинов
Эстонский университет Тарту совместно с немецкой компанией HumanSolutions разработал интерактивный манекен для примерки вещей из интернет-магазинов.

Онлайн-манекен позволяет ввести собственные параметры тела и наглядно увидеть, как именно будет сидеть та или иная вещь. В свою очередь, ритейлеры готовят базу изображений для всех возможных конфигураций параметров под каждую вещь каталога. В результате клиент сможет просто зайти на сайт интернет-магазина и «примерить» тот или иной наряд, не вставая с кресла.

В том же случае, если человек не знает точных размеров своего тела, программа рассчитает все необходимые значения, исходя из роста, веса, возраста и формы фигуры.


Google+
время публикации: 09:00  30 января 2014 года
Теги: технологии

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка