Лента Новостей
Все новости →Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
время публикации: 10:15 11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Согласно данным исследования, проведённого «Работа.ру» совместно со «СберПодбор», осенью 2025 года каждая десятая российская организация (12%) планирует уменьшить численность своих сотрудников. В то же время, большая часть бизнеса (63%) ориентирована на сохранение текущего штата.
Одновременно с этим, 25% компаний планируют значительное расширение штата сотрудников, демонстрируя ожидания роста и активного развития.
При этом основное 57% компаний планируют сосредоточить свое внимание на оптимизации внутренних процессов в новом бизнес-сезоне. 24% намерены расширить географию присутствия, а 19% — улучшить клиентский сервис. 7% компаний планируют менять позиционирование, 6% — запускать новые продукты или услуги. По 5% компаний сосредоточатся на сокращении расходов на рекламу и увеличении количества точек продаж.
Эксперты отмечают, что ядро роста российского рынка труда смещается в сторону секторов, обеспечивающих цифровую трансформацию и операционную эффективность бизнеса.
Наибольший спрос и, как следствие, самые конкурентоспособные предложения по оплате труда сейчас сосредоточены в IT-секторе, производстве и промышленности, логистике и сфере развития клиентского опыта. Именно эти отрасли уже сейчас активно наращивают штат и остро нуждаются в высококвалифицированных специалистах: от аналитиков и разработчиков до специалистов по интеграции сложных систем и менеджеров по развитию сервиса.
Читайте также:
Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 19 сентября 2025
20:45, 23 июня 2025
13:40, 26 мая 2025
20:20, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






