0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал

Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
время публикации: 10:15  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Согласно данным исследования, проведённого «Работа.ру» совместно со «СберПодбор», осенью 2025 года каждая десятая российская организация (12%) планирует уменьшить численность своих сотрудников. В то же время, большая часть бизнеса (63%) ориентирована на сохранение текущего штата.
Одновременно с этим, 25% компаний планируют значительное расширение штата сотрудников, демонстрируя ожидания роста и активного развития.  

При этом основное 57% компаний планируют сосредоточить свое внимание на оптимизации внутренних процессов в новом бизнес-сезоне. 24% намерены расширить географию присутствия, а 19% — улучшить клиентский сервис. 7% компаний планируют менять позиционирование, 6% — запускать новые продукты или услуги. По 5% компаний сосредоточатся на сокращении расходов на рекламу и увеличении количества точек продаж.

Эксперты отмечают, что ядро роста российского рынка труда смещается в сторону секторов, обеспечивающих цифровую трансформацию и операционную эффективность бизнеса. 

Наибольший спрос и, как следствие, самые конкурентоспособные предложения по оплате труда сейчас сосредоточены в IT-секторе, производстве и промышленности, логистике и сфере развития клиентского опыта. Именно эти отрасли уже сейчас активно наращивают штат и остро нуждаются в высококвалифицированных специалистах: от аналитиков и разработчиков до специалистов по интеграции сложных систем и менеджеров по развитию сервиса.

Читайте также:

Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail