0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»

Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
время публикации: 10:45  18 сентября 2024 года
ИТ-компания Эвотор обеспечила кассовым оборудованием и программным обеспечением (ПО) магазины «ОКОЛО», франшизы X5.
Франшиза магазинов малого формата «ОКОЛО» запущена X5 в конце 2023 года. Сейчас в сети ― уже более 300 магазинов по всей стране. По модели прямой франшизы X5 обеспечивает снабжение магазинов, а также предоставляет торговое оборудование и готовое решение для кассовой зоны: POS-систему Эвотора и ПО. Сейчас по прямой франшизе на решении Эвотора работает более 30 магазинов сети в Москве и Московской области.

Основа POS-системы ― Power, который выполняет функции POS-компьютера, фискального регистратора и экрана покупателя. К нему подключается всё необходимое периферийное оборудование в кассовой зоне: сканер, пинпад, принтер этикеток, денежный ящик. Экран Power расположен лицом к покупателям ― для показа акционных предложений, состава чека и QR-кода. Кассир работает на сенсорном мониторе в кассовой программе Эвотора. Поставляемое ПО полностью поддерживает все законодательные требования (54-ФЗ, Маркировка, ЕГАИС) и обеспечивает выгрузку в 1С для бухучета.

Франчайзи могут отслеживать работу магазинов (выручка, продажи, средний чек, ходовые товары) в личном кабинете Эвотора, на персональном компьютере или в мобильном приложении. Также в комплекте ПО для «ОКОЛО» Эвотор предоставляет товароучётную систему «Управление ассортиментом». Она позволяет быстро осуществлять приемку, обновлять цены, планировать закупки, анализировать продажи.

Кроме того, встроенная программа лояльности «ЭвоБонус» интегрирована с программой лояльности Х5. Так что, делая покупки в «ОКОЛО», участники «Х5 Клуб» могут накапливать бонусные баллы.

Николай Алексеев, руководитель информационных систем «ОКОЛО»: «Выбирая кассового партнера, мы учитывали следующие факторы. Во-первых, POS-система должна быть достаточно мощной, чтобы обслуживать большой поток покупателей. Во-вторых, занимать минимум места на прилавке, потому что «ОКОЛО» ― это магазины малого формата, от 60 кв. метров. В-третьих, цена решения должна быть доступной для франчайзи. Для нас, как для франчайзёра, также была важна интеграция «ОКОЛО» в программу «Х5 Клуб». Опыт использования системы автоматизации Эвотора в «ОКОЛО» с конца 2023 года подтверждает надежность и стабильность этого решения».

Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора: «Под «ОКОЛО» мы разработали комплексное решение ― комплект оборудования и ПО, которое должно быть полностью готовым для работы «из коробки». Специалисты Эвотора помогают с запуском на точке и при необходимости могут удаленно настроить или обновить ПО. Такая схема позволяет франчайзеру быстро масштабировать сеть».

Решение Эвотора собирается, как конструктор, под потребности заказчика и с учетом специфики его бизнеса. Это позволяет использовать его для разных сегментов: продуктовая или непродуктовая розница, HoReCa или сфера услуг.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneLuWeytt1o



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail