0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Европейские масс-маркет бренды сообщили об увеличении продаж

Европейские масс-маркет бренды сообщили об увеличении продаж
время публикации: 21:22  15 января 2015 года
Европейские масс-маркет бренды Primark и H&M в своих отчетах отмечают значительное увеличение объемов продаж за праздничный период. 

В то время, как бюджетные бренды уходят с рынка России или вовсе признаются банкротами в случае с Mexx, у других модных ритейлеров дела обстоят куда лучше конкурентов. 

Так, например, ирландский бренд одежды и аксессуаров Primark сообщил об увеличении объемов продаж на 15%. Однако после ослабевания курса евро по отношению к доллару США этот показатель упал до 12%. 

Как сообщает газета Independent со ссылкой на финансового директора компании Джона Бэсона, минувший рождественский период был весьма удачным для бренда. О росте продаж сообщило сразу несколько крупных магазинов Primark.

Повышение объема продаж также отметил другой производитель бюджетной одежды H&M. В декабре 2014 года компания увеличила объем на 15% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году.