0/5

Лента Новостей

14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

"Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов

"Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов
время публикации: 11:16  29 марта 2016 года
У ритейлеров есть планы по стимулированию спроса на мобильные устройства.
Два российский ритейлера - "Евросеть" и "Связной" - резко увеличили закупки смартфонов у вендоров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. 

Издание подчеркивает, что компании, возможно, готовятся к ценовой войне с конкурентами. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков убежден, что "Евросеть" и "Связной" решились на большие объемы закупок для дальнейшего снижения цен. Смартфоны в магазинах ритейлеров могут подешеветь на 5-15%. На такой шаг как раз позволяет пойти курс рубля, которые немного укрепился по отношению к доллару. 

Представитель "Связного" Мария Заикина отметила, что у ритейлера есть "планы по стимулированию спроса". Ими компания поделится в ближайшее время. Она добавила, что эти планы предполагают и рост объемов закупки товаров, чтобы обеспечить достаточность во всех каналах продаж. 

Президент "Евросети" Александр Малис не подтвердил, но и не опроверг информацию о готовящемся снижении цен. "Евросеть" имеет сейчас финансовую возможность закупать товар практически в любом объеме и делать с ценами на него все, что сочтет нужным, сообщил Малис.  

Факт увеличения объемов закупок смартфонов подтвердили в Lenovo и ZTE. Последний уточнил, что закупка происходила в марте.