Лента Новостей
Все новости →«Евросеть» назначила нового управляющего в филиале «Южный»
время публикации: 18:58  19 июня 2013 года
    
        Компания «Евросеть» сообщила о назначении нового управляющего «Южного» филиала. Им стала Евгения Штых.
Главная задача нового управляющего - увеличение количества салонов связи и повышение эффективности их работы.Олег Жданов, занимавший этот пост до Евгении Штых, с 1 марта 2013 года назначен Вице-президентом по работе с людьми компании «Евросеть».
Евгения Штых родилась в 1980 году. Первое высшее образование получила на юрфаке КубГУ по специальности «Государственное право» в 2004 году, второе – на экономическом факультете по специальности «Финансы и кредит» в 2010 году.
Карьера Евгении Штых началась в 2003 году с должности стажёра. Уже через месяц она была назначена старшим продавцом. С 2004 по 2006 год Евгения занимала должность директора по продажам субфилиала «Краснодарский край», с 2007 по 2010 год – директора по продажам субфилиалов «Кавказ» и «Ставрополь». С 2010 года Евгения Штых – руководитель розничной сети Южного филиала компании.
В структуру Южного филиала компании «Евросеть» входят субфилиалы в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Адыгее, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии-Алании, Чечне, Ингушетии и Дагестане. В подчинении Южного филиала находятся более 550 салонов связи, 7 Дворцов связи, 12 интернет-магазинов. Центральный офис Южного филиала расположен в Краснодаре.
Читайте также в новостях:
	        10:40, 01 ноября 2025
        18:10, 31 октября 2025
        15:15, 30 октября 2025
        20:20, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





