0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Евросеть» осваивает банковский ритейл

«Евросеть» осваивает банковский ритейл
время публикации: 13:02  13 мая 2015 года
«Евросеть» объявила о запуске нового финансового проекта. До этого основным источником дохода сотового ритейлера были контракты с операторами. Такая информация содержится в материалах ритейлера.

Теперь в салонах «Евросети» можно открыть и пополнить депозит в банках-партнерах ритейлера. На сегодняшний день единственным партнером сети является «Первобанк», который привлекает вклады под 10% годовых. В будущем планируется привлечь новые банки.

В рамках пилотного запуска программы оформление сервиса началось в апреле 2015 года в салонах «Евросети» Центрального, Уральского, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. За две недели было оформлено около 40 000 договоров. Теперь сервис начинает работу в федеральном масштабе. 

 «Это масштабный проект для «Евросети». Вопрос подключения других банков зависит только от скорости их технической интеграции в него, а очередность подключения уже расписана на ближайшее время. Мы прогнозируем, что по итогам года депозиты будут формировать около 7% выручки от всех финансовых услуг. Всего же финансовые услуги приносят «Евросети» миллиарды. И это уже больше, чем все доходы от операторов связи»,- подчеркивает президент компании «Евросеть» Александр Малис.

Само соглашение предусматривает выплату ритейлеру комиссии за привлечение клиентов. Размер выплат не раскрывается. Ожидается, что в концу года депозиты будут формировать около 7% выручки от всех финансовых услуг.

До этого основным источником дохода сотового ритейлера были контракты с операторами. Ситуация поменялась после того, как они стали предоставлять услуги через собственные торговые точки. По мнению экспертов, с банками работать эффективнее. По мнению председателя правления «Первобанка» Андрея Гончарова, «банку проще и дешевле работать через партнеров, чем выстраивать собственную инфраструктуру. «Евросеть» - крупнейший игрок с самым большим количеством салонов и серьезным опытом работы в сфере финансовых услуг. И это самый качественный способ быстро привлечь клиентов».