0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Exist.ru нашел замену потерянной сети продаж

время публикации: 08:19  17 мая 2017 года
В течение месяца компания планирует восстановить обслуживание клиентов
Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru после информации о закрытии офисов в течение месяца планирует восстановить обслуживание клиентов. «А+А Эксист-Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) также введет курьерскую доставку, пишет «Коммерсантъ».

В столичном регионе уже открыто девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются еще семь офисов в подмосковных городах. Также отмечается, что компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. В начале следующей недели, ориентировочно 22-23 мая, будут задействованы около 90 офисов компании.

Ранее обслуживание клиентов в Московском регионе прекратилось из-за разрыва отношений с компанией "Эксист-М", подконтрольной сооснователю Exist.ru Владиславу Доморацкому. Соучредители Exist.ru не смогли договориться со структурами господина Доморацкого о продолжении сотрудничества, что вызвало поток жалоб со стороны клиентов. Также многие клиенты жаловались в Роспотребнадзор, что без их авторизации их персональные данные попадают в непонятные руки - к третьим лицам, которые пытаются вступать с ними в коммерческие отношения. "Также поступают жалобы, что их заказы переведены на офис неудобного партнёра, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юрлица с признаками “однодневки”. То есть, на лицо вопиющий случай недобросовестной конкуренции, нарушение российского законодательства, которое наверняка не останется незамеченным регулятором. Совершая покупку на сайте, например Exist.ru, покупатель даёт согласие на обработку персональных данных, а компания занимающаяся администрированием сайта, в данном случае “А+А Эксист Инфо” не имеет право передавать их третьим лицам. Владельцы сайта обязаны обеспечить безопасность этих данных. В онлайн бизнесе, которым являются Exist.ru и IsNext.ru, вопросы безопасности персональных данных являются приоритетными. Со своей стороны IsNext.ru (“Эксист-М”) гарантирует полную сохранность персональных данных более шести миллионов наших клиентов. Конфликт между “А+А Эксист Инфо” и "Эксист-М" начался отчасти и потому, что руководство “А+А Эксист Инфо” не придавало должного значения информационной безопасности клиентов и их данных», - говорится в сообщении пресс-службы Exist.ru. 

Доморацкий продал 50% компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru. Сейчас Доморацкий владеет 60% ООО «Эксист-М». Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext.