0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Exist.ru нашел замену потерянной сети продаж

Exist.ru нашел замену потерянной сети продаж
время публикации: 08:19  17 мая 2017 года
В течение месяца компания планирует восстановить обслуживание клиентов
Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru после информации о закрытии офисов в течение месяца планирует восстановить обслуживание клиентов. «А+А Эксист-Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) также введет курьерскую доставку, пишет «Коммерсантъ».

В столичном регионе уже открыто девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются еще семь офисов в подмосковных городах. Также отмечается, что компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. В начале следующей недели, ориентировочно 22-23 мая, будут задействованы около 90 офисов компании.

Ранее обслуживание клиентов в Московском регионе прекратилось из-за разрыва отношений с компанией "Эксист-М", подконтрольной сооснователю Exist.ru Владиславу Доморацкому. Соучредители Exist.ru не смогли договориться со структурами господина Доморацкого о продолжении сотрудничества, что вызвало поток жалоб со стороны клиентов. Также многие клиенты жаловались в Роспотребнадзор, что без их авторизации их персональные данные попадают в непонятные руки - к третьим лицам, которые пытаются вступать с ними в коммерческие отношения. "Также поступают жалобы, что их заказы переведены на офис неудобного партнёра, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юрлица с признаками “однодневки”. То есть, на лицо вопиющий случай недобросовестной конкуренции, нарушение российского законодательства, которое наверняка не останется незамеченным регулятором. Совершая покупку на сайте, например Exist.ru, покупатель даёт согласие на обработку персональных данных, а компания занимающаяся администрированием сайта, в данном случае “А+А Эксист Инфо” не имеет право передавать их третьим лицам. Владельцы сайта обязаны обеспечить безопасность этих данных. В онлайн бизнесе, которым являются Exist.ru и IsNext.ru, вопросы безопасности персональных данных являются приоритетными. Со своей стороны IsNext.ru (“Эксист-М”) гарантирует полную сохранность персональных данных более шести миллионов наших клиентов. Конфликт между “А+А Эксист Инфо” и "Эксист-М" начался отчасти и потому, что руководство “А+А Эксист Инфо” не придавало должного значения информационной безопасности клиентов и их данных», - говорится в сообщении пресс-службы Exist.ru. 

Доморацкий продал 50% компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru. Сейчас Доморацкий владеет 60% ООО «Эксист-М». Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext.