0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Exist.ru нашел замену потерянной сети продаж

время публикации: 08:19  17 мая 2017 года
В течение месяца компания планирует восстановить обслуживание клиентов
Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru после информации о закрытии офисов в течение месяца планирует восстановить обслуживание клиентов. «А+А Эксист-Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) также введет курьерскую доставку, пишет «Коммерсантъ».

В столичном регионе уже открыто девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются еще семь офисов в подмосковных городах. Также отмечается, что компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. В начале следующей недели, ориентировочно 22-23 мая, будут задействованы около 90 офисов компании.

Ранее обслуживание клиентов в Московском регионе прекратилось из-за разрыва отношений с компанией "Эксист-М", подконтрольной сооснователю Exist.ru Владиславу Доморацкому. Соучредители Exist.ru не смогли договориться со структурами господина Доморацкого о продолжении сотрудничества, что вызвало поток жалоб со стороны клиентов. Также многие клиенты жаловались в Роспотребнадзор, что без их авторизации их персональные данные попадают в непонятные руки - к третьим лицам, которые пытаются вступать с ними в коммерческие отношения. "Также поступают жалобы, что их заказы переведены на офис неудобного партнёра, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юрлица с признаками “однодневки”. То есть, на лицо вопиющий случай недобросовестной конкуренции, нарушение российского законодательства, которое наверняка не останется незамеченным регулятором. Совершая покупку на сайте, например Exist.ru, покупатель даёт согласие на обработку персональных данных, а компания занимающаяся администрированием сайта, в данном случае “А+А Эксист Инфо” не имеет право передавать их третьим лицам. Владельцы сайта обязаны обеспечить безопасность этих данных. В онлайн бизнесе, которым являются Exist.ru и IsNext.ru, вопросы безопасности персональных данных являются приоритетными. Со своей стороны IsNext.ru (“Эксист-М”) гарантирует полную сохранность персональных данных более шести миллионов наших клиентов. Конфликт между “А+А Эксист Инфо” и "Эксист-М" начался отчасти и потому, что руководство “А+А Эксист Инфо” не придавало должного значения информационной безопасности клиентов и их данных», - говорится в сообщении пресс-службы Exist.ru. 

Доморацкий продал 50% компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru. Сейчас Доморацкий владеет 60% ООО «Эксист-М». Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext.