0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Exist.ru нашел замену потерянной сети продаж

Exist.ru нашел замену потерянной сети продаж
время публикации: 08:19  17 мая 2017 года
В течение месяца компания планирует восстановить обслуживание клиентов
Крупнейший интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru после информации о закрытии офисов в течение месяца планирует восстановить обслуживание клиентов. «А+А Эксист-Инфо» (владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru) также введет курьерскую доставку, пишет «Коммерсантъ».

В столичном регионе уже открыто девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре. В течение одной-двух недель откроются еще семь офисов в подмосковных городах. Также отмечается, что компания начнет обслуживание через пункты выдачи курьерской службы СДЭК. В начале следующей недели, ориентировочно 22-23 мая, будут задействованы около 90 офисов компании.

Ранее обслуживание клиентов в Московском регионе прекратилось из-за разрыва отношений с компанией "Эксист-М", подконтрольной сооснователю Exist.ru Владиславу Доморацкому. Соучредители Exist.ru не смогли договориться со структурами господина Доморацкого о продолжении сотрудничества, что вызвало поток жалоб со стороны клиентов. Также многие клиенты жаловались в Роспотребнадзор, что без их авторизации их персональные данные попадают в непонятные руки - к третьим лицам, которые пытаются вступать с ними в коммерческие отношения. "Также поступают жалобы, что их заказы переведены на офис неудобного партнёра, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юрлица с признаками “однодневки”. То есть, на лицо вопиющий случай недобросовестной конкуренции, нарушение российского законодательства, которое наверняка не останется незамеченным регулятором. Совершая покупку на сайте, например Exist.ru, покупатель даёт согласие на обработку персональных данных, а компания занимающаяся администрированием сайта, в данном случае “А+А Эксист Инфо” не имеет право передавать их третьим лицам. Владельцы сайта обязаны обеспечить безопасность этих данных. В онлайн бизнесе, которым являются Exist.ru и IsNext.ru, вопросы безопасности персональных данных являются приоритетными. Со своей стороны IsNext.ru (“Эксист-М”) гарантирует полную сохранность персональных данных более шести миллионов наших клиентов. Конфликт между “А+А Эксист Инфо” и "Эксист-М" начался отчасти и потому, что руководство “А+А Эксист Инфо” не придавало должного значения информационной безопасности клиентов и их данных», - говорится в сообщении пресс-службы Exist.ru. 

Доморацкий продал 50% компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru. Сейчас Доморацкий владеет 60% ООО «Эксист-М». Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext.