0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их настроения

Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их настроения

Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их настроения
Фото: tanuha2001 / Shutterstock.com
Такой рекламный ход соцсети обнародовала полиция Бельгии

Социальная сеть Facebook показывает больше рекламы, когда пользователь находится в хорошем настроении, и снижает объем, когда юзер грустит. Помогает определить настроение пользователей новая функция соцсети — шесть различных реакций, которыми можно отвечать на ту или иную публикацию.

О новом рекламном ходе компании сообщила полиция Бельгии, предупредив, что социальная сеть использует эмоции юзеров для увеличения эффективности рекламных объявлений. В правоохранительных органах это посчитали вмешательством в частную жизнь, сообщает портал Informing.

Причем реклама, которая показывается людям, пребывающем в хорошем настроении, стоит рекламодателям дороже, нежели объявления, которые демонстрируются тем, кто не в духе.
время публикации: 16:31  17 мая 2016 года
Теги: реклама, FaceBook


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New