0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их настроения

Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их настроения
Фото: tanuha2001 / Shutterstock.com
Такой рекламный ход соцсети обнародовала полиция Бельгии

Социальная сеть Facebook показывает больше рекламы, когда пользователь находится в хорошем настроении, и снижает объем, когда юзер грустит. Помогает определить настроение пользователей новая функция соцсети — шесть различных реакций, которыми можно отвечать на ту или иную публикацию.

О новом рекламном ходе компании сообщила полиция Бельгии, предупредив, что социальная сеть использует эмоции юзеров для увеличения эффективности рекламных объявлений. В правоохранительных органах это посчитали вмешательством в частную жизнь, сообщает портал Informing.

Причем реклама, которая показывается людям, пребывающем в хорошем настроении, стоит рекламодателям дороже, нежели объявления, которые демонстрируются тем, кто не в духе.
время публикации: 16:31  17 мая 2016 года
Теги: реклама, FaceBook

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
Retailtrust