Лента Новостей
Все новости →Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
время публикации: 10:10 17 апреля 2021 года
Facebook анонсировал в своем блоге новые инструменты для продвижения бизнеса. Они предназначены для работы с контентом и кросс-платформенной рекламой.
Первое изменение связано с лентой новостей. Под постами и рекламными объявлениями появятся кнопки с темами — например, «красота», «фитнес» или «одежда». Нажав на них, пользователи смогут увидеть контент от предприятий из этих сфер.Кроме того, у бизнес-аккаунтов появится отдельная новостная лента. Это упростит поиск релевантных для компании публикаций и взаимодействие с аудиторией.
Еще одна новая функция — кросс-платформенное управление страницей. Теперь истории, черновые версии постов и отложенные публикации синхронизированы на мобильных устройствах и десктопе.
Наконец, Facebook оптимизировал настройку кампаний для объявлений со встроенными функциональными кнопками. Команда соцсети провела тестирование нового типа публикаций и пришла к выводу, что их эффективность выше на 20%.
Для публикаций с кнопкой «Позвонить» стоимость одного звонка снизилась больше чем на 30%. Также предприниматели смогут синхронизировать с рекламным кабинетом Facebook данные из своих CRM.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 12 октября 2022
18:15, 21 марта 2022
16:10, 11 марта 2022
08:16, 20 февраля 2022
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...