0/5

Новости сегодня

14:30 «Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства
14:05 Ozon откроет доску объявлений
13:40 Крупный российский еком совместно с отраслевыми ассоциациями подготовили проект «Добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками»
13:15 Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
12:50 Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
12:25 Розничная цена на гречку впервые за десять лет превысила 100 рублей за кг
12:00 Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Все новости →
Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса

Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса

Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
время публикации: 10:10  17 апреля 2021 года
Facebook анонсировал в своем блоге новые инструменты для продвижения бизнеса. Они предназначены для работы с контентом и кросс-платформенной рекламой.
Первое изменение связано с лентой новостей. Под постами и рекламными объявлениями появятся кнопки с темами — например, «красота», «фитнес» или «одежда». Нажав на них, пользователи смогут увидеть контент от предприятий из этих сфер.

Кроме того, у бизнес-аккаунтов появится отдельная новостная лента. Это упростит поиск релевантных для компании публикаций и взаимодействие с аудиторией.

Еще одна новая функция — кросс-платформенное управление страницей. Теперь истории, черновые версии постов и отложенные публикации синхронизированы на мобильных устройствах и десктопе.

Наконец, Facebook оптимизировал настройку кампаний для объявлений со встроенными функциональными кнопками. Команда соцсети провела тестирование нового типа публикаций и пришла к выводу, что их эффективность выше на 20%.

Для публикаций с кнопкой «Позвонить» стоимость одного звонка снизилась больше чем на 30%. Также предприниматели смогут синхронизировать с рекламным кабинетом Facebook данные из своих CRM.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: FaceBook, бизнес

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности