0/5

Новости сегодня

08:50 СберМаркет: 40% клиентов заказывают безрецептурные лекарства онлайн для лечения хронических заболеваний
08:25 Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году
08:00 Главное за неделю: «Верный» приобрел магазины «Дикси», «Магнит» развивает цифровую медиаплатформу, «Леруа Мерлен» отказался от развития сети «МаксиПРО»
19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
12:50 Yoox запускает новый маркетплейс
12:25 Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
Все новости →
Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса

Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса

Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
время публикации: 10:10  17 апреля 2021 года
Теги: FaceBook, бизнес
Facebook анонсировал в своем блоге новые инструменты для продвижения бизнеса. Они предназначены для работы с контентом и кросс-платформенной рекламой.
Первое изменение связано с лентой новостей. Под постами и рекламными объявлениями появятся кнопки с темами — например, «красота», «фитнес» или «одежда». Нажав на них, пользователи смогут увидеть контент от предприятий из этих сфер.

Кроме того, у бизнес-аккаунтов появится отдельная новостная лента. Это упростит поиск релевантных для компании публикаций и взаимодействие с аудиторией.

Еще одна новая функция — кросс-платформенное управление страницей. Теперь истории, черновые версии постов и отложенные публикации синхронизированы на мобильных устройствах и десктопе.

Наконец, Facebook оптимизировал настройку кампаний для объявлений со встроенными функциональными кнопками. Команда соцсети провела тестирование нового типа публикаций и пришла к выводу, что их эффективность выше на 20%.

Для публикаций с кнопкой «Позвонить» стоимость одного звонка снизилась больше чем на 30%. Также предприниматели смогут синхронизировать с рекламным кабинетом Facebook данные из своих CRM.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: FaceBook, бизнес

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности