Лента Новостей
Все новости →Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
время публикации: 08:30 11 апреля 2021 года
Facebook удалил 16 000 групп, продающих поддельные отзывы. С таким требованием в 2020 году выступило Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).
Главный исполнительный директор Управления заявил, что они разочарованы действиями Facebook, – сеть долгое время не предпринимала активных действий в данном направлении, хотя еще в январе 2020 года взяла на себя обязательство приложить максимальные усилия по решению данной проблемы. В CMA отметили, что Facebook внесла дополнительные изменения в системы, которые используются для «выявления, удаления и предотвращения торговли поддельными и/или вводящими в заблуждение отзывами на своих платформах, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств».
По данным CMA, среди внесенных компанией изменений есть следующие меры: внедрение новых автоматизированных процессов, которые улучшат обнаружение и удаление ложного контента, затруднение использования инструментов поиска Facebook для поиска подобных групп и другие.
Также Facebook заблокировала пользователей, которые были замечены в неоднократном создании подобных групп.
«Facebook обязан сделать все возможное, чтобы остановить торговлю таким контентом на своих платформах», – считает глава CMA.
Источник: ChargedRetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 09 июня 2025
19:25, 06 мая 2025
17:00, 30 апреля 2025
12:50, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...