0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Facebook удвоил свои показатели в третьем квартале

время публикации: 09:32  29 октября 2014 года
По данным американской компании Facebook Inc., чистая прибыль в третьем квартале увеличилась практически вдвое, достигнув показателя в 3,203 млрд долларов. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-релиз компании Facebook Inc.

Известно, что в прошлом году чистая прибыль составила 2,016 млрд долларов. При этом, в период с июля по сентябрь выручка составила 806 млн долларов. В 2013 г. прибыль составила  425 млн долларов за аналогичный промежуток времени. В текущем году показатели увеличились практически на 60%. По мнению экспертов Facebook, результаты оказались гораздо лучше сделанных ранее прогнозов. 

На конец третьего квартала социальная сеть насчитывает около 1,35 млрд активных пользователей. В 2013 г. этот показатель был намного ниже – 1,19 млрд. Общее количество пользователей, ежедневно посещающих Facebook, возросло до 864 млн. Компании от этого дополнительный доход: больше просмотров объявлений и персональных данных, которые используются для рекламы.

Свои несколько миллионов долларов в общую копилку компании внесла реклама на мобильных устройствах (доходы обеспечили 66% от общей рекламной выручки). На фоне таких хороших новостей, представители Facebook упомянули о том, что акции социальной сети подешевели более чем на 8%. 

На сегодняшний день Facebook остается популярнейшей глобальной социальной сетью, которая, по прогнозам компании, в следующем квартале должна принести выручку на 40-47% больше относительно аналогичного периода прошлого года.