0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Familia и «О’КЕЙ» запускают второй «магазин в магазине» в Тюмени

время публикации: 17:04  15 ноября 2017 года
Первый off-price универмаг открылся в гипермаркете ритейлера в Екатеринбурге.
18 ноября федеральная сеть off-price магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, в рамках сотрудничества с ГК «О’КЕЙ» открывает второй магазин на базе сети гипермаркетов в Тюмени.

Новый универмаг займет 1 562 кв. м. от общей площади гипермаркета в 16 770 кв. м. и станет четвертым магазином в Тюменской области и 192 магазином компании Familia по стране. Напомним, ранее, 7 октября 2017 г., в Екатеринбурге прошло первое праздничное открытие первого в России магазина off-price сегмента Familia на территории гипермаркета «О'КЕЙ» на ул. Бабушкина, 2А.

«Мы верим в то, что профессионализм и внимание к интересам потребителя являются залогом успешного бизнеса. Объединив усилия наших компаний, мы предоставляем высокий уровень обслуживания клиентам и получаем дополнительный траффик покупателей как в магазины Familia, так и в сеть продуктовых гипермаркетов «О’КЕЙ», на базе которых они расположены», - отмечает генеральный директор компании Familia Константин Надеждин.

Город Тюмень был выбран компаниями как один из перспективных городов, который постоянно развивается и растет. Открытие Familia состоится на территории прошедшего реконструкцию гипермаркета «О'КЕЙ» по адресу ул. Широтная д. 199 в одном из спальных районов Тюмени, где есть необходимость в полноценном семейном торговом центре.

«Союз между сетью off-price магазинов брендовой одежды Familia и сетью продуктовых гипермаркетов «О'КЕЙ», одними из крупнейших ритейлеров России, позволит привлечь дополнительный трафик покупателей и будет способствовать оптимизации торговых площадей. Формат shop-in-shop позволит ритейлерам увеличить товарооборот и спрос со стороны потребителя», - говорится в сообщении.

Стратегическое партнерство станет выгодным не только для двух брендов, но и для покупателей. Возможность приобретать все в одном месте позволит предоставить клиенту возможности для эффективного шоппинга и упрощения процесса покупок. Ведь купить брендовые вещи, аксессуары и товары для дома по выгодным ценам, а также свежие продукты можно будет в рамках одной торговой площадки.

«Мы продолжаем развивать партнерские отношения с Familia - лидирующим российским off-price ритейлером. Наш первый совместный проект, реализованный в Екатеринбурге, показал хорошие результаты и теперь мы планируем перенести наш общий опыт на Тюмень. Открытие Familia на базе магазина «О’КЕЙ», - часть стратегии развития формата компактного гипермаркета, которая позволит учесть все потребности наших покупателей и предложить максимально широкий ассортимент продуктов и брендов по доступным ценам», - прокомментировал генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич.

Читайте также: 

Familia открыла магазин на площадке «О’кей» вЕкатеринбурге

«Магазин в магазине»: как живут новые коллаборации крупных ритейлеров


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.