0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Familia и «О’КЕЙ» запускают второй «магазин в магазине» в Тюмени

время публикации: 17:04  15 ноября 2017 года
Первый off-price универмаг открылся в гипермаркете ритейлера в Екатеринбурге.
18 ноября федеральная сеть off-price магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, в рамках сотрудничества с ГК «О’КЕЙ» открывает второй магазин на базе сети гипермаркетов в Тюмени.

Новый универмаг займет 1 562 кв. м. от общей площади гипермаркета в 16 770 кв. м. и станет четвертым магазином в Тюменской области и 192 магазином компании Familia по стране. Напомним, ранее, 7 октября 2017 г., в Екатеринбурге прошло первое праздничное открытие первого в России магазина off-price сегмента Familia на территории гипермаркета «О'КЕЙ» на ул. Бабушкина, 2А.

«Мы верим в то, что профессионализм и внимание к интересам потребителя являются залогом успешного бизнеса. Объединив усилия наших компаний, мы предоставляем высокий уровень обслуживания клиентам и получаем дополнительный траффик покупателей как в магазины Familia, так и в сеть продуктовых гипермаркетов «О’КЕЙ», на базе которых они расположены», - отмечает генеральный директор компании Familia Константин Надеждин.

Город Тюмень был выбран компаниями как один из перспективных городов, который постоянно развивается и растет. Открытие Familia состоится на территории прошедшего реконструкцию гипермаркета «О'КЕЙ» по адресу ул. Широтная д. 199 в одном из спальных районов Тюмени, где есть необходимость в полноценном семейном торговом центре.

«Союз между сетью off-price магазинов брендовой одежды Familia и сетью продуктовых гипермаркетов «О'КЕЙ», одними из крупнейших ритейлеров России, позволит привлечь дополнительный трафик покупателей и будет способствовать оптимизации торговых площадей. Формат shop-in-shop позволит ритейлерам увеличить товарооборот и спрос со стороны потребителя», - говорится в сообщении.

Стратегическое партнерство станет выгодным не только для двух брендов, но и для покупателей. Возможность приобретать все в одном месте позволит предоставить клиенту возможности для эффективного шоппинга и упрощения процесса покупок. Ведь купить брендовые вещи, аксессуары и товары для дома по выгодным ценам, а также свежие продукты можно будет в рамках одной торговой площадки.

«Мы продолжаем развивать партнерские отношения с Familia - лидирующим российским off-price ритейлером. Наш первый совместный проект, реализованный в Екатеринбурге, показал хорошие результаты и теперь мы планируем перенести наш общий опыт на Тюмень. Открытие Familia на базе магазина «О’КЕЙ», - часть стратегии развития формата компактного гипермаркета, которая позволит учесть все потребности наших покупателей и предложить максимально широкий ассортимент продуктов и брендов по доступным ценам», - прокомментировал генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич.

Читайте также: 

Familia открыла магазин на площадке «О’кей» вЕкатеринбурге

«Магазин в магазине»: как живут новые коллаборации крупных ритейлеров


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.