0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Familia и «О’КЕЙ» запускают второй «магазин в магазине» в Тюмени

Familia и «О’КЕЙ» запускают второй «магазин в магазине» в Тюмени
время публикации: 17:04  15 ноября 2017 года
Первый off-price универмаг открылся в гипермаркете ритейлера в Екатеринбурге.
18 ноября федеральная сеть off-price магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, в рамках сотрудничества с ГК «О’КЕЙ» открывает второй магазин на базе сети гипермаркетов в Тюмени.

Новый универмаг займет 1 562 кв. м. от общей площади гипермаркета в 16 770 кв. м. и станет четвертым магазином в Тюменской области и 192 магазином компании Familia по стране. Напомним, ранее, 7 октября 2017 г., в Екатеринбурге прошло первое праздничное открытие первого в России магазина off-price сегмента Familia на территории гипермаркета «О'КЕЙ» на ул. Бабушкина, 2А.

«Мы верим в то, что профессионализм и внимание к интересам потребителя являются залогом успешного бизнеса. Объединив усилия наших компаний, мы предоставляем высокий уровень обслуживания клиентам и получаем дополнительный траффик покупателей как в магазины Familia, так и в сеть продуктовых гипермаркетов «О’КЕЙ», на базе которых они расположены», - отмечает генеральный директор компании Familia Константин Надеждин.

Город Тюмень был выбран компаниями как один из перспективных городов, который постоянно развивается и растет. Открытие Familia состоится на территории прошедшего реконструкцию гипермаркета «О'КЕЙ» по адресу ул. Широтная д. 199 в одном из спальных районов Тюмени, где есть необходимость в полноценном семейном торговом центре.

«Союз между сетью off-price магазинов брендовой одежды Familia и сетью продуктовых гипермаркетов «О'КЕЙ», одними из крупнейших ритейлеров России, позволит привлечь дополнительный трафик покупателей и будет способствовать оптимизации торговых площадей. Формат shop-in-shop позволит ритейлерам увеличить товарооборот и спрос со стороны потребителя», - говорится в сообщении.

Стратегическое партнерство станет выгодным не только для двух брендов, но и для покупателей. Возможность приобретать все в одном месте позволит предоставить клиенту возможности для эффективного шоппинга и упрощения процесса покупок. Ведь купить брендовые вещи, аксессуары и товары для дома по выгодным ценам, а также свежие продукты можно будет в рамках одной торговой площадки.

«Мы продолжаем развивать партнерские отношения с Familia - лидирующим российским off-price ритейлером. Наш первый совместный проект, реализованный в Екатеринбурге, показал хорошие результаты и теперь мы планируем перенести наш общий опыт на Тюмень. Открытие Familia на базе магазина «О’КЕЙ», - часть стратегии развития формата компактного гипермаркета, которая позволит учесть все потребности наших покупателей и предложить максимально широкий ассортимент продуктов и брендов по доступным ценам», - прокомментировал генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич.

Читайте также: 

Familia открыла магазин на площадке «О’кей» вЕкатеринбурге

«Магазин в магазине»: как живут новые коллаборации крупных ритейлеров


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.