Лента Новостей
Все новости →Familia открыла первый магазин в Таганроге
время публикации: 19:55 08 ноября 2022 года
Федеральная сеть Familia, работающая в формате off-price, открыла магазин в таганрогском ТРЦ «Мармелад».
Площадь магазина1 150 кв. м. Здесь представлен большой ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, а также товаров для детей, дома и декора известных российских и мировых брендов.Как отметил руководитель коммерческого департамента АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Александр Караченцев, Familia частично восполняет дефицит брендовых товаров, образовавшийся после ухода из России ряда зарубежных компаний из сегментов fashion и household. Он рассказал, что партнерство с сетью началось два года назад с входа компании в волгоградский «Мармелад».
«Мы внимательно смотрим на перспективные торговые центры, в том числе на Юге России. Таганрог интересен тем, что южный покупатель не консервативен в части fashion предпочтений, открыт новым брендам и старается следовать модным тенденциям, – комментирует директор по развитию розничной сети Familia Александр Гришак. – «Мармелад» привлекательный торговый центр с точки зрения трафика, состава арендаторов и качества площадей, к тому же управляемый профессиональной командой».
Читайте также:
Первый магазин товаров для дома Familia Home открылся в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 10 июля 2025
18:10, 10 июля 2025
16:55, 10 июля 2025
14:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...