0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Familia открыла первый магазин за пределами России

время публикации: 16:33  03 сентября 2020 года
Приход в новую страну ознаменовался для компании Familia еще одним событием: число магазинов ритейлера достигло 300.
Федеральная off-price-сеть Familia открыла первый магазин за пределами России. Компания начала зарубежную экспансию со стран СНГ – магазин Familia начал работать в Минске, столице Республики Беларусь. Приход в новую страну ознаменовался для ритейлера еще одним событием: число его магазинов достигло 300.

Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в одном из самых популярных у горожан торгово-развлекательных комплексов города – Galleria Minsk. Магазин занял около 1 500 квадратных метров и работает в традиционном для компании формате. В одном большом торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов со скидками до 85%.

Генеральный директор Familia Светлана Можаева прокомментировала: «На протяжении вот уже 20 лет мы успешно работаем в России: открываем новые магазины и приходим в новые города, пополняем ассортимент новыми товарными группами и брендами, увеличиваем скорость закупки и поставки товаров.

Результаты нашей деятельности, компетенции команды Familia, а также усиление тренда рационализации потребления стимулируют нас к переходу на новый этап развития и делают логичным освоение новых стран.

Республика Беларусь является логистически и ментально близкой для нас территорией: наши магазины есть в Смоленске, Брянске и Орле, которые расположены недалеко от границ республики, наш целевой белорусский покупатель разбирается в модных трендах и знает ведущие мировые бренды, а также способен оценить размер выгоды, получаемой от покупки в Familia, ведущие белорусские девелоперы позитивно настроены по отношению к российским партнерам.

Являясь первым в СНГ off-price-ритейлером, мы уверены, что приход в другие страны Содружества будет для нас успешным. Наряду с этим мы продолжим активное развитие в России».

Читайте также: Светлана Можаева стала генеральным директором сети Familia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail