0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Familia открывает первый универмаг в Сургуте

время публикации: 14:40  24 ноября 2017 года
Компания намерена продолжать экспансию в регионы.
25 ноября 2017 года сеть off-price магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, в рамках расширения компании в регионах впервые открывает универмаг в Сургуте, крупнейшем городе ХМАО – Югры, входящем в состав Тюменской области.

Новый универмаг расположится по адресу ул. Югорский тракт, 38, ТРЦ «Сити Молл» и станет уникальным форматом покупок брендовых вещей по выгодным ценам для горожан. Универмаг Familia будет пятым по счету магазином в Тюменской области и 193 магазином компании Familia по стране. Напомним, четыре магазина сети уже работают в Тюмени.

«В рамках универмага Familia жители города смогут приобрести большой ассортимент одежды, аксессуаров и товаров для дома известных брендов для всей семьи по выгодным ценам со скидками до 85%. Такой формат покупок в сети off-price магазинов Familia уже знаком большинству жителей России и, уверены, станет популярен в Сургуте», - отмечает генеральный директор компании Familia Константин Надеждин.

Появление Familia в Сургуте станет важным этапом реализации стратегии компании, направленной на дальнейшее увеличение количества магазинов в экономически развитых регионах России, важнейшей характеристикой которых является устойчивость их развития. Выход на региональные рынки способствует увеличению узнаваемости компании и открывает широкие возможности для выгодных покупок самих жителей.

В рамках открытия магазина планируется вручение дисконтных карт первым покупателям и гостям, а клиенты, совершившие в этот день покупку на сумму от 1 500 рублей, получат дополнительные подарки от компании Familia.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.