0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Familia открывает первый универмаг в Сургуте

время публикации: 14:40  24 ноября 2017 года
Компания намерена продолжать экспансию в регионы.
25 ноября 2017 года сеть off-price магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, в рамках расширения компании в регионах впервые открывает универмаг в Сургуте, крупнейшем городе ХМАО – Югры, входящем в состав Тюменской области.

Новый универмаг расположится по адресу ул. Югорский тракт, 38, ТРЦ «Сити Молл» и станет уникальным форматом покупок брендовых вещей по выгодным ценам для горожан. Универмаг Familia будет пятым по счету магазином в Тюменской области и 193 магазином компании Familia по стране. Напомним, четыре магазина сети уже работают в Тюмени.

«В рамках универмага Familia жители города смогут приобрести большой ассортимент одежды, аксессуаров и товаров для дома известных брендов для всей семьи по выгодным ценам со скидками до 85%. Такой формат покупок в сети off-price магазинов Familia уже знаком большинству жителей России и, уверены, станет популярен в Сургуте», - отмечает генеральный директор компании Familia Константин Надеждин.

Появление Familia в Сургуте станет важным этапом реализации стратегии компании, направленной на дальнейшее увеличение количества магазинов в экономически развитых регионах России, важнейшей характеристикой которых является устойчивость их развития. Выход на региональные рынки способствует увеличению узнаваемости компании и открывает широкие возможности для выгодных покупок самих жителей.

В рамках открытия магазина планируется вручение дисконтных карт первым покупателям и гостям, а клиенты, совершившие в этот день покупку на сумму от 1 500 рублей, получат дополнительные подарки от компании Familia.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.