0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области

Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
время публикации: 16:30  26 ноября 2024 года
Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в селе Успенка Тюменской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товаров, 2 декабря начнется отправка заказов.
Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру на объекте превысят 3,2 млрд рублей.

В 2024 году компания запустит операции в первых двух блоках центра общей площадью 40 тысяч кв. метров, а через год она увеличится в два раза и превысит 80 тысяч кв. метров по полу. В 2025 году маркетплейс планирует ввести в эксплуатацию третий и четвертый блоки комплекса, в том числе фулфилмент-центр для размещения и обработки крупногабаритных товаров площадью 20 тысяч кв. метров.

С расширением логистический комплекс сможет разместить более 20 млн товаров стандартного размера и ежедневно обрабатывать порядка 760 тыс таких заказов. Фулфилмент-центр для крупногабаритных товаров рассчитан на 25 млн литров товаров. Он сможет каждый день обрабатывать до 6 тысяч крупногабаритных заказов.

«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в Сибири: растет количество заказов, увеличивается число продавцов и их оборот. Наша цель — сделать доставку товаров для жителей Тюменской и соседних областей максимально удобной и быстрой, а покупки — выгодными для жителей региона. Открытие логистического комплекса позволит нам добиться этих целей, а также снизит затраты местных предпринимателей на поставки товаров», — отмечает Руслан Эминов, директор Ozon по логистике.

За последние два года логистическая инфраструктура Ozon увеличилась более чем в 3 раза и на сегодняшний день превышает 3 млн квадратных метров. В России и странах СНГ уже действуют 46 фулфилмент-центров, более 150 сортировочных центров и более 50 тысяч пунктов выдачи заказов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail