Лента Новостей
Все новости →Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара
время публикации: 17:50 04 марта 2022 года
Розничная сеть off-price магазинов Familia объявляет об изменении условий программы и правилах возврата товаров.
С 4 марта временно приостанавливается действие скидок 7% в понедельник и 5% со вторника по пятницу по программе лояльности и ограничивается срок возврата товара до стандартного, установленного действующим законодательством.При этом, в компании отметили, что она продолжает выдавать новые виртуальные дисконтные карты Familia, а возможности использования остальных преимуществ программы лояльности также сохраняются.
В Familia напомнили, что через личный кабинет покупателям, как и обычно, будут доступны: история покупок, подписка на бренды, промокоды на 200 рублей при заполнении анкеты и скидка по акции день рождения. Также остается возможность отложить понравившиеся товары в магазине до конца дня.
«Мы оставляем цены на прежнем уровне и прилагаем максимум усилий для того, чтобы сохранить для вас самые большие скидки на тысячи наименований товара в наших магазинах. Каждый день мы работаем над пополнением ассортимента, а также скоростью доставки товара во все города присутствия сети Familia в России», - говорится в сообщении сети.
Читайте также:
Выручка Familia в 2021 году увеличилась на 36%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 18 ноября 2024
13:15, 23 октября 2024
14:05, 15 октября 2024
12:50, 14 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...