0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
время публикации: 10:45  24 апреля 2025 года
Фото: Freepic
С приходом весны миллионы россиян массово открывают дачный сезон: готовят гриль-зоны, обновляют дачную мебель и украшают территорию. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос, чтобы выяснить, как именно россияне обустраивают загородные участки и сколько тратят на дачный комфорт.
Согласно данным Familia, 42% россиян планируют вложить в обустройство дачного пространства от 10 до 20 тыс. руб. за сезон, 21% – от 20 до 30 тыс. руб., еще 11% готовы потратить до 50 тыс. руб. 18% заявили, что приобретут только самое необходимое для отдыха на сумму до 10 тыс. руб.

Больше всего на дачу тратят жители Москвы и Подмосковья – в среднем от 12 тыс. руб. за сезон. В Санкт-Петербурге, и Казани – около 9000 рублей, в Новосибирске и Екатеринбурге – порядка 7000. А вот самые скромные бюджеты – у дачников из Тюмени и Уфы, где средние траты на участок не превышают 4000 руб. за сезон.

Наибольшим спросом в этом сезоне пользуются садовая мебель и мангальные принадлежности – такие покупки делают 62% респондентов. Светильники и фонари выбирают 49%, садовые инструменты – 42%. Четверо из десяти обязательно покупают аксессуары для пикника: пледы, термосумки, скатерти. И треть дачников добавляет уюта с помощью декоративных элементов и кашпо.

Опрос показал, что женщины чаще приобретают мебель, садовые принадлежности, кашпо и текстиль. Мужчины лидируют в практичных категориях: инструменты, техника и всё, что связано с мангалами и готовкой на открытом огне.

Кроме того, многие россияне оформляют дачные участки в определённом стиле. Чаще всего выбор падает на уютный «прованс» с кованой мебелью, цветочными принтами и деревянным декором – его предпочитают 37% опрошенных. 28% склоняются к лаконичному минимализму, а еще 19% тяготеют к деревенскому стилю с нотками ностальгии по бабушкиным дачам.

Одним из ключевых символов дачного сезона для россиян остаётся шашлык. По данным опроса, почти каждый второй (48%) планирует жарить шашлыки не менее трёх раз за майские праздники в 2025 году, а каждый пятый – пять и более раз. Причём у 12% россиян на эти дни уже составлен «гриль-график» – с расписанием гостей и заранее готовым списком покупок.

Мангалы и принадлежности для готовки на огне 39% участников опроса обновляют каждый год, ещё 27% – раз в два-три года. Чаще всего мангалы и шампуры покупают мужчины, особенно в Центральной России и на Юге. Среди популярных покупок – складные модели, компактные решётки и аксессуары для маринада.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail