0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники

Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
время публикации: 10:45  24 апреля 2025 года
Фото: Freepic
С приходом весны миллионы россиян массово открывают дачный сезон: готовят гриль-зоны, обновляют дачную мебель и украшают территорию. Сеть офф-прайс магазинов Familia провела опрос, чтобы выяснить, как именно россияне обустраивают загородные участки и сколько тратят на дачный комфорт.
Согласно данным Familia, 42% россиян планируют вложить в обустройство дачного пространства от 10 до 20 тыс. руб. за сезон, 21% – от 20 до 30 тыс. руб., еще 11% готовы потратить до 50 тыс. руб. 18% заявили, что приобретут только самое необходимое для отдыха на сумму до 10 тыс. руб.

Больше всего на дачу тратят жители Москвы и Подмосковья – в среднем от 12 тыс. руб. за сезон. В Санкт-Петербурге, и Казани – около 9000 рублей, в Новосибирске и Екатеринбурге – порядка 7000. А вот самые скромные бюджеты – у дачников из Тюмени и Уфы, где средние траты на участок не превышают 4000 руб. за сезон.

Наибольшим спросом в этом сезоне пользуются садовая мебель и мангальные принадлежности – такие покупки делают 62% респондентов. Светильники и фонари выбирают 49%, садовые инструменты – 42%. Четверо из десяти обязательно покупают аксессуары для пикника: пледы, термосумки, скатерти. И треть дачников добавляет уюта с помощью декоративных элементов и кашпо.

Опрос показал, что женщины чаще приобретают мебель, садовые принадлежности, кашпо и текстиль. Мужчины лидируют в практичных категориях: инструменты, техника и всё, что связано с мангалами и готовкой на открытом огне.

Кроме того, многие россияне оформляют дачные участки в определённом стиле. Чаще всего выбор падает на уютный «прованс» с кованой мебелью, цветочными принтами и деревянным декором – его предпочитают 37% опрошенных. 28% склоняются к лаконичному минимализму, а еще 19% тяготеют к деревенскому стилю с нотками ностальгии по бабушкиным дачам.

Одним из ключевых символов дачного сезона для россиян остаётся шашлык. По данным опроса, почти каждый второй (48%) планирует жарить шашлыки не менее трёх раз за майские праздники в 2025 году, а каждый пятый – пять и более раз. Причём у 12% россиян на эти дни уже составлен «гриль-график» – с расписанием гостей и заранее готовым списком покупок.

Мангалы и принадлежности для готовки на огне 39% участников опроса обновляют каждый год, ещё 27% – раз в два-три года. Чаще всего мангалы и шампуры покупают мужчины, особенно в Центральной России и на Юге. Среди популярных покупок – складные модели, компактные решётки и аксессуары для маринада.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail