Лента Новостей
Все новости →Farfetch объявила о запуске косметического сегмента

время публикации: 15:20 21 апреля 2022 года
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, объявила о запуске косметического сегмента с товарами более 100 брендов. На платформе появится косметика Chanel, Gucci, La Mer, Prada, Maison Margiela, Tom Ford, Yves Saint Laurent Beauté, Olaplex, Augustinus Bader, Nécessaire и многих других.
У компании уже есть американский бьюти-ритейлер Violet Grey, который Farfetch приобрел в январе, и лондонский Browns Fashion, также открывающий лимитированный отдел косметики. Эти магазины будут предлагать более узкий, тщательно отобранный ассортимент товаров, в то время как на платформе будет представлен более широкий выбор.В честь запуска бьюти-раздела на Farfetch появилась виртуальная примерка макияжа и уходовой косметики.
Для реализации технологического потенциала компания планирует сотрудничать с компьютерными играми от Roblox до The Sims 4, в которых игроки смогут создавать собственные бьюти-аватары.
Также на Farfetch уже можно приобрести новую косметическую линию Off-White. В коллекцию Paperwork вошли четыре аромата, цветные карандаши для лица и тела Imprint и лаки для ногтей.
Читайте также: Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%
Источник: buro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 03 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
09:55, 02 апреля 2025
09:25, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции