0/5

Лента Новостей

14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

«Фармстандарт» консолидирует 100% производителя «Афобазола»

время публикации: :  13 августа 2013 года
ОАО «Фармстандарт» консолидирует 100% Donelle Company Limited, владеющей торговой маркой «Афобазол».

Таким образом, «Фармстандарт» станет владельцем 10,87% акций компании. 5,4% уставного капитала выкупят у члена совета директоров Александра Шустера, еще 5,47% - у третьих лиц на тех же условиях. Сделка будет закрыта за счет собственных средств «Фармстандарта».

Donelle является дочерней фирмой ОАО «Фармстандарт» и владеет 100% ЗАО «Афофарм», управляющей торговой маркой «Афобазол». В первом полугодии 2013 года продажи «Афобазола» выросли на 58% и составили 8,5% общей выручки «Фармстандарта».