Лента Новостей
Все новости →ФАС намерена возбудить дела против красноярских ритейлеров
время публикации: 15:09 05 февраля 2015 года
УФАС по Красноярску на данный момент собираются рассмотреть вопрос о возбуждении административных дел против крупных торговых сетей региона.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Причиной, по которой антимонопольщики планируют возбудить дела, стало необоснованное завышение цен на продовольственные продукты.
Ранее УФАС наладило работу «горячей линии» по приему жалоб от населения о фактах существенного повышения стоимости продуктов питания. По данным на 31 декабря 2014 года на «горячую линию» поступило более ста сообщений.
По итогам январских проверок было собрано большое количество материалов по факту необоснованного завышения цен и других административных нарушений. УФАС выявило случай ценового сговора между ООО «Смарт» и ООО «Фрешретейл», в результате которого ценовая надбавка на товары достигла 159%.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Причиной, по которой антимонопольщики планируют возбудить дела, стало необоснованное завышение цен на продовольственные продукты.
Ранее УФАС наладило работу «горячей линии» по приему жалоб от населения о фактах существенного повышения стоимости продуктов питания. По данным на 31 декабря 2014 года на «горячую линию» поступило более ста сообщений.
По итогам январских проверок было собрано большое количество материалов по факту необоснованного завышения цен и других административных нарушений. УФАС выявило случай ценового сговора между ООО «Смарт» и ООО «Фрешретейл», в результате которого ценовая надбавка на товары достигла 159%.
Читайте также в новостях:
20:40, 22 октября 2025
09:55, 20 августа 2025
12:50, 24 июня 2025
11:05, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






