Лента Новостей
Все новости →ФАС намерена возбудить дела против красноярских ритейлеров
время публикации: 15:09 05 февраля 2015 года
УФАС по Красноярску на данный момент собираются рассмотреть вопрос о возбуждении административных дел против крупных торговых сетей региона.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Причиной, по которой антимонопольщики планируют возбудить дела, стало необоснованное завышение цен на продовольственные продукты.
Ранее УФАС наладило работу «горячей линии» по приему жалоб от населения о фактах существенного повышения стоимости продуктов питания. По данным на 31 декабря 2014 года на «горячую линию» поступило более ста сообщений.
По итогам январских проверок было собрано большое количество материалов по факту необоснованного завышения цен и других административных нарушений. УФАС выявило случай ценового сговора между ООО «Смарт» и ООО «Фрешретейл», в результате которого ценовая надбавка на товары достигла 159%.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Причиной, по которой антимонопольщики планируют возбудить дела, стало необоснованное завышение цен на продовольственные продукты.
Ранее УФАС наладило работу «горячей линии» по приему жалоб от населения о фактах существенного повышения стоимости продуктов питания. По данным на 31 декабря 2014 года на «горячую линию» поступило более ста сообщений.
По итогам январских проверок было собрано большое количество материалов по факту необоснованного завышения цен и других административных нарушений. УФАС выявило случай ценового сговора между ООО «Смарт» и ООО «Фрешретейл», в результате которого ценовая надбавка на товары достигла 159%.
Читайте также в новостях:
12:50, 24 июня 2025
11:05, 06 мая 2025
14:55, 17 февраля 2025
12:50, 14 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды