0/5

Лента Новостей

15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

ФАС ограничила "Магнит" и SPAR в Тульской области

ФАС ограничила "Магнит" и SPAR в Тульской области
время публикации: :  07 ноября 2012 года
Тульское управление федеральной антимонопольной службы запретило открывать в четырех районах региона новые супермаркеты «Магнит» и SPAR, поскольку доля торговых сетей превысила 25% от общего товарооборота в этих муниципалитетах, что запрещено законодательством, сообщил РИА Новости во вторник представитель УФАС.
По его словам, УФАС провело в Тульской области проверку соблюдения торговыми сетями федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Было установлено, что доли торговой сети SPAR (ООО «СПАР-Тула») в городе Донском и торговой сети «Магнит» (ЗАО «Тандер») в Куркинском, Одоевском и Чернском районах превысили 25% от общего розничного товарооборота продовольственных товаров в муниципальных образованиях.

«Согласно закону эти торговые сети впредь не вправе приобретать или арендовать в границах этих муниципальных образований дополнительную площадь торговых объектов для осуществления торговой деятельности», — сказал собеседник агентства.

Представитель УФАС добавил, что наиболее крупными торговыми сетями, осуществляющими розничную торговлю продовольствием на территории Тульской области, по итогам 2011 года стали SPAR (ООО «СПАР-Тула», город Тула), «Пятерочка» (ООО «ИКС 5 Ритейл Групп», город Москва), «Магнит» (ЗАО «Тандер», город Краснодар), "Семейная копилка»(ООО «Копилка», город Тула).

Торговые сети «БИЛЛА» (ООО «BILLA», город Москва), «Квартал» (ООО «Квартал-Тула», город Тула), «СПАР-Экспресс» (ООО «Логистик 1», город Тула) имели в 2011 году незначительные доли в общем розничном товарообороте продовольственных товаров муниципальных образований региона.

«Поскольку в 2012 году произошла ликвидация торговой сети «Копилка» путем передачи ее торговых объектов в управление ООО «ДИКСИ-Юг» (Московская область) под торговой маркой «ДИКСИ», контроль в отношении торговой сети «Копилка» прекращен. Торговая сеть «ДИКСИ» приступила к осуществлению своей деятельности в Тульской области только с третьего квартала 2012 года», — добавил он.