0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам

время публикации: 17:10  15 января 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поручила своим территориальным органам в течение суток опросить региональные и небольшие торговые сети о случаях отказа в поставках сахара и подсолнечного масла по фиксированным ценам.
В Минпромторге рассказали: «Как нам известно, сегодня ФАС России поручила всем территориальным органам в течение суток опросить "региональные" и "муниципальные" торговые сети о случаях отказа производителей (поставщиков) масла подсолнечного и сахара-песка от поставок данных товаров по ценам, установленным в соглашениях».

Напомним, 16 декабря 2020 года Минпромторг, Минсельхоз, крупнейшие российские ретейлеры и производители продовольствия подписали соглашения о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Соглашения действуют с 20 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года. Они предполагают предельные цены на масло в 95 рублей у производителей и 110 рублей за литр – в магазинах, на сахар – 36 и 46 рублей за кг, соответственно.

По данным министерства, сейчас к соглашениям присоединилось уже порядка 7 тыс. участников по каждому соглашению. Реестры постоянно обновляются. В Минпромторге отметили, что после подписания соглашений прослеживается тренд на снижение стоимости сахара и масла.

«Минпромторг России в рамках компетенции ежедневно анализирует данные о ценах, которые получает от ФНС, Росстата и регионов на социально значимые продовольственные товары и осуществляет координацию действий по исполнению соглашений», – подчеркнули в Минпромторге.

В министерстве также сообщили о том, что на еженедельных совещаниях совместно с представителями Минсельхоза России, Федеральной антимонопольной службы, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных торговых сетей (АКОРТ и СНСР), производителей сахара и масла подсолнечного («Союзроссахар», «Масложировой союз России») рассматриваются все проблемные вопросы поставки и реализации подсолнечного масла и белого сахара-песка российского производства.

«По информации союзов производителей, объемы производства сохраняются. Причин для возникновения дефицита нет», – отмечается в сообщении.

По данным министерства, представители торговых сетей стараются не принимать необоснованного повышения цен от производителей и поставщиков продовольственных товаров. Любая информация о производителях и поставщиках товаров, необоснованно повышающих отпускные цены на продовольственные товары, полученная от федеральных и региональных торговых сетей, отраслевых ассоциаций, оперативно направляется в Минсельхоз России и ФАС России для принятия необходимых мер реагирования, добавили в Минпромторге.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%


***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail