0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

ФАС оштрафовала «Очаково» из-за рекламы кваса

ФАС оштрафовала «Очаково» из-за рекламы кваса
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Очаково» из-за недобросовестной рекламы кваса. 

Сумма штрафа составила 100 тыс руб. ФАС объясняет претензии нарушением закона о рекламе. Вместе с тем, из материалов ведомства следует, что в рекламе кваса «Очаковский» содержится некорректное сравнение продукта с аналогичными товарами, которые реализуются на российском рынке. 

Напомним, что до этого PepsiCo обратилась в ведомство с жалобой на фразу «За кого играешь ты? Какой квас пить?». В рекламе также были представлены сведения о товарах и их производителях. После этого в сентябре 2014 года было возбуждено дело. 

время публикации: 15:15  27 февраля 2015 года
Теги: реклама, штрафы, ФАС, Очаково

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР