Лента Новостей
Все новости →ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
![ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров](/upload/iblock/c0c/mjobs9cexgqdoh1j70ntcsf38mmk1w6f.jpg)
время публикации: 14:00 19 апреля 2024 года
Image by freepik
Служба отмечает, что с момента подписания добросовестных практик на маркетплейсах было заблокировано 4 498 816 карточек товаров.
Блокировка происходит по итогам анализа жалоб правообладателей, а также результатов экспертиз, контрольных закупок и документов, подтверждающих происхождение товаров. Это позволяет маркетплейсам принимать обоснованные решения.
Выявить неоригинальный товар помогают в том числе «красные флажки»: цена значительно ниже средней на товар, существенное количество возвратов из-за ненадлежащего качества и ряд других индикаторов.
По статистике маркетплейсов, больше всего карточек с контрафактными товарами было заблокировано в таких категориях, как электроника, светотехника, строительные инструменты, косметические средства и спортивная одежда.
Более 2 млн карточек товаров заблокировано на российских маркетплейсах по жалобам правообладателей с начала 2024 года. Блокировка осуществляется в рамках реализации практик по взаимодействию интернет-магазинов с правообладателями и продавцами в целях предотвращения реализации контрафактной продукции, сообщает ФАС России.
Документ, консолидирующий такие практики, был разработан в июле 2023 года представителями ОКЮР, ФАС России, маркетплейсов и правообладателей. По итогам применения добросовестных практик Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и AliExpress Россия заблокировали 2 066 806 карточек товаров за первый квартал 2024 года.Служба отмечает, что с момента подписания добросовестных практик на маркетплейсах было заблокировано 4 498 816 карточек товаров.
Блокировка происходит по итогам анализа жалоб правообладателей, а также результатов экспертиз, контрольных закупок и документов, подтверждающих происхождение товаров. Это позволяет маркетплейсам принимать обоснованные решения.
Выявить неоригинальный товар помогают в том числе «красные флажки»: цена значительно ниже средней на товар, существенное количество возвратов из-за ненадлежащего качества и ряд других индикаторов.
По статистике маркетплейсов, больше всего карточек с контрафактными товарами было заблокировано в таких категориях, как электроника, светотехника, строительные инструменты, косметические средства и спортивная одежда.
Читайте также:
Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
17:25, 25 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления