Лента Новостей
Все новости →ФАС с начала года возбудила против «Альфа-Банка» 16 дел и наложила 10 штрафов

время публикации: 13:35 09 августа 2024 года
ФАС России возбудила очередное дело в отношении АО «Альфа-Банк». В рекламе кредитной карты банка выявлены признаки нарушения законодательства. При этом с начала 2024 года служба возбудила в отношении организации 16 дел и наложила 10 штрафов, сообщает ведомство.
Ранее в ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась на федеральных и спутниковых телеканалах. В рекламном ролике содержались следующие утверждения: «Закажите бесплатную кредитку Альфа-Банка с целым годом без процентов и получайте суперкешбэк рублями каждый месяц, а еще бесплатно снимайте наличные в любых банкоматах».
При этом в поясняющей сноске уточнялось, что покупки без процентов возможны только в течение 30 дней с даты заключения договора, снять наличными без процентов можно только не более 50 000 рублей в течение льготного периода 60 дней, а максимальная сумма кешбэка составляет 5000 рублей в месяц. Данная информация размещалась мелким шрифтом в течение короткого времени, что не позволяло потребителям с ней ознакомиться.
По мнению ведомства, такие действия могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк». В случае установления вины организации грозит штраф.
Читайте также:
В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды