0/5

Лента Новостей

19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

ФАС с начала года возбудила против «Альфа-Банка» 16 дел и наложила 10 штрафов

ФАС с начала года возбудила против «Альфа-Банка» 16 дел и наложила 10 штрафов
время публикации: 13:35  09 августа 2024 года
ФАС России возбудила очередное дело в отношении АО «Альфа-Банк». В рекламе кредитной карты банка выявлены признаки нарушения законодательства. При этом с начала 2024 года служба возбудила в отношении организации 16 дел и наложила 10 штрафов, сообщает ведомство.
Ранее в ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась на федеральных и спутниковых телеканалах.

В рекламном ролике содержались следующие утверждения: «Закажите бесплатную кредитку Альфа-Банка с целым годом без процентов и получайте суперкешбэк рублями каждый месяц, а еще бесплатно снимайте наличные в любых банкоматах».

При этом в поясняющей сноске уточнялось, что покупки без процентов возможны только в течение 30 дней с даты заключения договора, снять наличными без процентов можно только не более 50 000 рублей в течение льготного периода 60 дней, а максимальная сумма кешбэка составляет 5000 рублей в месяц. Данная информация размещалась мелким шрифтом в течение короткого времени, что не позволяло потребителям с ней ознакомиться.

По мнению ведомства, такие действия могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.

ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк». В случае установления вины организации грозит штраф.

Читайте также:

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail