0/5

Лента Новостей

16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка

В России запущен коалиционный сервис лояльности, который объединил лидеров рынка
время публикации: 12:30  27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В России запущен коалиционный сервис лояльности «Апельсин», который объединил лидеров рынка - X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и сервис «Пакет», а также Альфа-Банк, АльфаСтрахование и билайн.
«Апельсин» работает по принципу: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кэшбека за покупки продуктов питания получаешь». В ближайшее время в партнёрскую сеть также войдут REDMOND, Lamoda, «Много лосося» и другие бренды, которые сейчас находятся на стадии технической интеграции.

Кэшбек в системе лояльности «Апельсин» начисляется на единый счёт клиентов за определённые действия. Базовый кэшбэк составляет 0,5% на первом уровне «Х5 Клуба» — программе лояльности X5 Group. Он увеличивается с каждым подключением предложения от партнёра.

Например, подключение сервиса «Пакет» мгновенно поднимает кэшбек до 5%, а оплата покупок картой Альфа-Банка с кэшбеком «Апельсинками» в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» даёт 7%, а использование сервисов билайна — ещё до 10%. В итоге каждый участник сервиса может собрать до 24% за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

С 27 июня 2024 года привилегии сервиса лояльности «Апельсин» становится доступным для всех участников программ лояльности «Х5 Клуб» и АльфаСтрахование. Клиенты могут присоединиться к программе, скачав мобильное приложение или на сайте сервиса. Там же можно следить за размером доступного кэшбека и возможностями для его увеличения.

С появлением «Апельсина» все партнёры сохранили собственные программы лояльности. Изменения коснулись названия валюты лояльности «Х5 Клуба» и АльфаСтрахование. Теперь они называются «Апельсинками». При этом ранее накопленные баллы сохраняются, как и условия их начисления.

Читайте также:

X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail