0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются

ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
время публикации: 16:10  19 марта 2025 года
Изображение от Freepik
ФАС России не видит необходимости в введении понятия «крупные платформы» и разработке отдельных антимонопольных норм, регулирующих деятельность маркетплейсов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на письмо службы в аппарат Правительства РФ, которое было направлено в качестве ответа на поручение проанализировать необходимость таких требований от 20 февраля 2025 года.

В ФАС считают, что действующий закон «О защите конкуренции» уже содержит достаточно положений, предотвращающих монополистическую деятельность цифровых платформ, в том числе запрет на действия, ограничивающие конкуренцию или ущемляющие права потребителей.

Вместе с тем регулятор считает целесообразным внести корректировки в проект закона о платформенной экономике. В частности, предлагается предусмотреть положение, согласно которому установление минимальной цены продавцом не будет автоматически расцениваться как согласие на участие в акциях.

ФАС также напоминает о ранее вынесенных предупреждениях в адрес маркетплейсов Wildberries и Ozon относительно практики навязывания скидок продавцам. В будущем, возможно, будет введено требование об уведомлении продавцов о планируемом снижении цен за 14 дней до начала акции, с обязательным получением согласия продавца.

Кроме того, может быть введено правило, согласно которому маркетплейсы должны будут предоставлять селлерам возможность устанавливать запрет на продажу их товаров со скидками, а также «в проактивном режиме» выражать согласие на снижение цены за свой счет или за счет платформы.

Читайте также:

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail