0/5

Лента Новостей

12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака

ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
время публикации: 10:50  31 июля 2024 года
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недобросовестной конкуренцией действия рекламного агентства «Ра "Грейт», зарегистрировавшего товарный знак «Ленты» "PLAYMAX" и потребовавшего от торговой сети 90 млн рублей за якобы незаконное использование этого лейбла.
Суд по интеллектуальным правам поддержал выводы УФАС, а рекламному агентству грозит административный штраф, сообщили в пресс-службе УФАС.

«В Санкт-Петербургское УФАС России обратилась торговая сеть "Лента". Причина - рекламное агентство "Ра "Грейт" недобросовестно зарегистрировало обозначение "PLAYMAX" в качестве товарного знака. ООО "Лента" спорное обозначение разработано на год раньше, чем ООО "Ра "Грейт". <...> Сразу после регистрации товарного знака рекламное агентство направило претензию о компенсации за использование спорного товарного знака. Требование - заплатить более 90 миллионов рублей. В силу п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения», - рассказали в пресс-службе.

В действиях рекламного агентства «Ра "Грейт» антимонопольное ведомство усмотрело нарушение статьи 14.4 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации, в том числе товарные знаки. В отношении компании будет возбуждено дело по ст. 14.33 КоАП, по которой ей грозит штраф до 500 тыс. рублей.

В этом деле УФАС впервые применило включенный в российское законодательство в начале 2010-х принцип  «эстоппель». Согласно принципу лицо теряет право ссылаться на какие-либо факты в обоснование своей позиции, его главная задача - не допустить, чтобы вследствие непоследовательности в поведении сторона получила выгоду в ущерб другой стороне.

Комиссия, рассмотрев дело, пришла к выводу о том, что последовательность и хронология действий ответчика свидетельствует о недобросовестной цели приобретения исключительного права на спорный товарный знак. Выводы УФАС были поддержаны Судом по интеллектуальным правам. Далее торговая сеть в праве обратиться с заявлением в Федеральный институт промышленной собственности с требованием отменить регистрацию спорного товарного знака. 

Читайте также:
«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» открыла первый гибридный гипермаркет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail