0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
время публикации: 15:25  29 июля 2024 года
Торговая сеть «Лента» в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года нарастила продажи на 60,8%, до 413,6 млрд рублей. Розничные продажи составили 409,6 млрд рублей, увеличившись на 62,5% год к году.
Согласно сообщению компании, за отчетный период сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» увеличились на 16,4% в результате роста LFL-среднего чека на 9,8% и LFL-трафика на 6,0%. Онлайн-продажи выросли на 40,8% год к году до 32,2 млрд рублей.

Ритейлер открыл за полугодие (с учетом закрытий) один гипермаркет, 327 магазинов у дома и 8 магазинов «Вингараж».

Валовая прибыль увеличилась на 72,6% год к году и составила 89,4 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 147 б.п. до 21,6%. EBITDA составила 29,7 млрд руб., рентабельность по EBITDA увеличилась на 383 б.п. и составила 7,2%.

Вместе с тем, во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года «Лента» увеличила продажи на 59,7%, до 211,6 млрд рублей.

Розничные продажи составили 209,9 млрд рублей, увеличившись на 62% год к году. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 14,6% на фоне роста LFL-среднего чека на 9,1% и трафика на 5,1%. Онлайн-продажи выросли на 29,7% год к году до 15,4 млрд рублей.

Группа «Лента» во втором квартале открыла (с учетом закрытий) 186 магазинов у дома, один гипермаркет, три супермаркета и 8 магазинов «Вингараж». Общая торговая площадь торговых точек выросла на 33,3% и составила 2 358 тыс. кв. метров.

Валовая прибыль ритейлера выросла на 68,1% год к году и составила 46,5 млрд рублей. Валовая рентабельность увеличилась на 110 б.п. до 22,0%. EBITDA составила 16,7 млрд рублей, рентабельность по EBITDA увеличилась на 337 б.п. и составила 7,9%.

«Мы планомерно снижаем долговую нагрузку группы за счёт наращивания операционной прибыли, повышения эффективности использования рабочего капитала, а также жёсткой финансовой дисциплины при реализации нашей инвестпрограммы. В результате показатель чистый долг/EBITDA снизился до 1,7х к концу июня по сравнению с 2,8х на конец марта 2024 года», - комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

Читайте также:

«Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail