0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ФАС заставила самарского ритейлера «Елисеич» прекратить навязывать поставщикам возврат

время публикации: 15:13  19 января 2018 года
В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у сети наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара.
Самарское ООО «Елисеич» (одноименная торговая сеть и супермаркеты Елисейский) оказалось во внимании антимонопольщиков в декабре 2017 года. Они признали его нарушившим пп. «д» п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле, нарушение выразилось в навязывании поставщикам продовольственных товаров условий о возврате непроданного товара.

По  результатам анализа договоров поставки, заключенных с поставщиками продовольственных товаров, а также типового договора поставки,  размещенного на сайте торговой сети, сотрудниками антимонопольного органа было установлено, что в договорах поставки между ООО «Елисеич» и поставщиками содержались положения, предусматривающие возврат слабореализуемого товара. В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у ООО «Елисеич»  наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара. Поставщики также должны были своими силами и за свой счет произвести возврат товара.

Антимонопольщики заключили, что данные положения являлись экономически нецелесообразными для поставщиков, у которых при осуществлении поставки продовольственных товаров по договору торговой сети возникал риск необоснованного возврата слабореализуемого торговой сетью товара. Как заявили в пресс-службе УФАС, действия ритейлера противоречили закону о торговле.

Однако на 16 января ООО «Елисеич»исполнило предписание антимонопольщиков в полном объеме. Напомним, что сегодня стало известно о внесенном в Госдуму законопроекте, который запрещает возвраты непроданных товаров поставщикам.

В рамках рассмотрения административного дела ООО «Елисеич»  было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.42 КоАП РФ. На основании ст. 4.1.1 КоАП РФ  ООО «Елисеич» как субъекту среднего предпринимательства было выдано предупреждение.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру