0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

ФАС заставила самарского ритейлера «Елисеич» прекратить навязывать поставщикам возврат

время публикации: 15:13  19 января 2018 года
В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у сети наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара.
Самарское ООО «Елисеич» (одноименная торговая сеть и супермаркеты Елисейский) оказалось во внимании антимонопольщиков в декабре 2017 года. Они признали его нарушившим пп. «д» п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле, нарушение выразилось в навязывании поставщикам продовольственных товаров условий о возврате непроданного товара.

По  результатам анализа договоров поставки, заключенных с поставщиками продовольственных товаров, а также типового договора поставки,  размещенного на сайте торговой сети, сотрудниками антимонопольного органа было установлено, что в договорах поставки между ООО «Елисеич» и поставщиками содержались положения, предусматривающие возврат слабореализуемого товара. В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у ООО «Елисеич»  наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара. Поставщики также должны были своими силами и за свой счет произвести возврат товара.

Антимонопольщики заключили, что данные положения являлись экономически нецелесообразными для поставщиков, у которых при осуществлении поставки продовольственных товаров по договору торговой сети возникал риск необоснованного возврата слабореализуемого торговой сетью товара. Как заявили в пресс-службе УФАС, действия ритейлера противоречили закону о торговле.

Однако на 16 января ООО «Елисеич»исполнило предписание антимонопольщиков в полном объеме. Напомним, что сегодня стало известно о внесенном в Госдуму законопроекте, который запрещает возвраты непроданных товаров поставщикам.

В рамках рассмотрения административного дела ООО «Елисеич»  было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.42 КоАП РФ. На основании ст. 4.1.1 КоАП РФ  ООО «Елисеич» как субъекту среднего предпринимательства было выдано предупреждение.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру