0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ФАС заставила самарского ритейлера «Елисеич» прекратить навязывать поставщикам возврат

время публикации: 15:13  19 января 2018 года
В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у сети наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара.
Самарское ООО «Елисеич» (одноименная торговая сеть и супермаркеты Елисейский) оказалось во внимании антимонопольщиков в декабре 2017 года. Они признали его нарушившим пп. «д» п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле, нарушение выразилось в навязывании поставщикам продовольственных товаров условий о возврате непроданного товара.

По  результатам анализа договоров поставки, заключенных с поставщиками продовольственных товаров, а также типового договора поставки,  размещенного на сайте торговой сети, сотрудниками антимонопольного органа было установлено, что в договорах поставки между ООО «Елисеич» и поставщиками содержались положения, предусматривающие возврат слабореализуемого товара. В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у ООО «Елисеич»  наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара. Поставщики также должны были своими силами и за свой счет произвести возврат товара.

Антимонопольщики заключили, что данные положения являлись экономически нецелесообразными для поставщиков, у которых при осуществлении поставки продовольственных товаров по договору торговой сети возникал риск необоснованного возврата слабореализуемого торговой сетью товара. Как заявили в пресс-службе УФАС, действия ритейлера противоречили закону о торговле.

Однако на 16 января ООО «Елисеич»исполнило предписание антимонопольщиков в полном объеме. Напомним, что сегодня стало известно о внесенном в Госдуму законопроекте, который запрещает возвраты непроданных товаров поставщикам.

В рамках рассмотрения административного дела ООО «Елисеич»  было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.42 КоАП РФ. На основании ст. 4.1.1 КоАП РФ  ООО «Елисеич» как субъекту среднего предпринимательства было выдано предупреждение.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру