Лента Новостей
Все новости →ФАС заставила самарского ритейлера «Елисеич» прекратить навязывать поставщикам возврат
По результатам анализа договоров поставки, заключенных с поставщиками продовольственных товаров, а также типового договора поставки, размещенного на сайте торговой сети, сотрудниками антимонопольного органа было установлено, что в договорах поставки между ООО «Елисеич» и поставщиками содержались положения, предусматривающие возврат слабореализуемого товара. В обязанности поставщика, в том числе, входило запрашивать у ООО «Елисеич» наименование и количество непроданного (слабореализуемого) товара. Поставщики также должны были своими силами и за свой счет произвести возврат товара.
Антимонопольщики заключили, что данные положения являлись экономически нецелесообразными для поставщиков, у которых при осуществлении поставки продовольственных товаров по договору торговой сети возникал риск необоснованного возврата слабореализуемого торговой сетью товара. Как заявили в пресс-службе УФАС, действия ритейлера противоречили закону о торговле.
Однако на 16 января ООО «Елисеич»исполнило предписание антимонопольщиков в полном объеме. Напомним, что сегодня стало известно о внесенном в Госдуму законопроекте, который запрещает возвраты непроданных товаров поставщикам.
В рамках рассмотрения административного дела ООО «Елисеич» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.42 КоАП РФ. На основании ст. 4.1.1 КоАП РФ ООО «Елисеич» как субъекту среднего предпринимательства было выдано предупреждение.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...