0/5

Лента Новостей

09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Fashion-дайджест: отказ Versace от Недели моды и сотрудничество Alibaba с Louis Vuitton

время публикации: 11:00  22 января 2017 года
Теги: дайджест

Итальянский модный дом Versace не будет участвовать в Неделе высокой моды, которая пройдет в Париже в следующем месяце. Соответствующее решение приняло руководство люксового бренда. Недавно Versace также сократил общее число показов с восьми до шести. Теперь руководство делает ставку на более коммерчески успешные показы ready-to-wear. 


Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами.


Итальянский производитель очков Luxottica и французский производитель линз Essilor договорились о слиянии. Стоимость сделки составит €50 млрд ($53,2 млрд). Если сделка будет закрыта, основатель Luxottica Леонардо дель Веккьо станет крупнейшим акционером объединенной компании с долей в 30%. 


Лидер российского рынка детских товаров «Детский мир» в феврале проведет IPO. Ритейлер намерен разместить на Московской бирже около 30% акций. Бумаги продадут АФК «Система», которая по итогам сохранит контрольный пакет в компании, Российско-китайский инвестиционный фонд, а также менеджмент «Детского мира» и АФК.


Британский интернет-магазин одежды и аксессуаров Asos запустил сразу два раздела для мужчин с нестандартным телосложением. В первом разделе Plus представлена одежды размерного ряда с XXXS по XXXX, а одежда из раздела Tall предназначена для мужчин выше 190 см.


Американский ритейлер одежды American Apparel объявил о сокращении более 3 тыс. сотрудников после срыва переговоров с канадским производителем Gildan Activewear по продаже ряда производств американской компании. Сокращения затрону 2,2 рабочих мест в Лос-Анджелесе и 959 в Саутгейте.


Модный дом BCBG Max Azria Group намерен закрыть часть своих магазинов и реструктурировать бизнес. Связано это с долгами компании и ростом доли покупок в сети. 


Начать маркировку некоторых товаров легкой промышленности, в частности кожаной обуви, могут уже в этом году. Пока способ маркировки не определен. В августе прошлого года была введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий. Процесс введения маркировки для других товаров длительный и зависит от мощностей по производству.


Французский модный дом Louis Vuitton выпустил совместную коллаборацию с американским брендом уличной одежды Supreme. Коллекция мужской одежды была впервые представлена 19 января на модном показе в Париже. Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс отметил, что в коллекции представлены как предметы роскоши, так и простые повседневные товары.


Рассмотрение дела о банкротстве Сarlo Pazolini (компания «Фирма "Анта"») перенесено на 31 марта. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы по ходатайству временно управляющего. Ходатайство временного управляющего о перенесении дела связано с тем, что к настоящему моменту не все требования рассмотрены.