0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Fashion-дайджест: половина выручки Puma за логотип и захват Asya Malbershtein

время публикации: 10:10  23 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции. Это стало и поводом для судебного иска, который будет стоить Puma почти половину выручки.


Основательница российского модного бренда Asya Malbershtein Анастасия Швачко (работает под псевдонимом Ася Мальберштейн) заявила о захвате своего бизнеса. Как она рассказала в интервью изданию be-in.ru, бренд захватила Мария Слинькова, ее бизнес-партнер, которая работала генеральным директором компании с 2012 года. Дизайнер утверждает, что Мария Слинькова подделала подпись и 3 апреля вывела ее из состава учредителей бренда. В настоящий момент у нее нет доступа на производство и в офис компании, за одну ночь были изменены пароли от почты и аккаунтов бренда в соцсетях, взломана личная страница в Facebook, а в штат компании введены новые «антикризисные специалисты».


Zara снова попала в центр скандала. На этот раз причиной резонанса послужила джинсовая мини-юбка из новой коллекции, декорированная аппликацией в виде лягушонка. Волна негатива началась после того, как пользователи социальных сетей заметили сходство элемента на юбке с легендарный мемом – лягушонком Пепе. Как прокомментировала новинку одна из пользовательниц Twitter: «Похоже Zara совсем не в теме, если пытается продать юбку с изображением P*pe the Frog. Неужели они не в курсе, что значит его образ?» 


Американское подразделение итальянского модного дома Gucci выиграло суд против 89 веб-сайтов, которые распространяли фальшивую продукцию под маркой Gucci. Штраф составил $9 млн. Каждый сайт должен был заплатить по 100 000 долларов в качестве компенсации, а те, кто использовал надпись «Gucci» в своих доменных именах, выплатили дополнительный штраф в размере 110 000 долларов.


Спортивный гигант Nike планирует открыть в этом году многофункциональный спортивный центр, который расположится в Парке Горького. На его территории будут работать футбольная и баскетбольная площадки, беговой клуб и зал функционального тренинга. Центр будет открыт круглый год, и его программа будет варьироваться в зависимости от сезонов.


Модный дом Louis Vuitton и американский художник Джефф Кунс выпустили совместную коллекцию сумок Masters с репродукциями великих художников. Она была представлена 11 апреля в Париже. Интересно, что презентация коллекции состоялась в Лувре – музее, в котором и представлены бессмертные полотна великих мастеров.