0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Fashion-дайджест: половина выручки Puma за логотип и захват Asya Malbershtein

Fashion-дайджест: половина выручки Puma за логотип и захват Asya Malbershtein
время публикации: 10:10  23 апреля 2017 года
Теги: дайджест

Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции. Это стало и поводом для судебного иска, который будет стоить Puma почти половину выручки.


Основательница российского модного бренда Asya Malbershtein Анастасия Швачко (работает под псевдонимом Ася Мальберштейн) заявила о захвате своего бизнеса. Как она рассказала в интервью изданию be-in.ru, бренд захватила Мария Слинькова, ее бизнес-партнер, которая работала генеральным директором компании с 2012 года. Дизайнер утверждает, что Мария Слинькова подделала подпись и 3 апреля вывела ее из состава учредителей бренда. В настоящий момент у нее нет доступа на производство и в офис компании, за одну ночь были изменены пароли от почты и аккаунтов бренда в соцсетях, взломана личная страница в Facebook, а в штат компании введены новые «антикризисные специалисты».


Zara снова попала в центр скандала. На этот раз причиной резонанса послужила джинсовая мини-юбка из новой коллекции, декорированная аппликацией в виде лягушонка. Волна негатива началась после того, как пользователи социальных сетей заметили сходство элемента на юбке с легендарный мемом – лягушонком Пепе. Как прокомментировала новинку одна из пользовательниц Twitter: «Похоже Zara совсем не в теме, если пытается продать юбку с изображением P*pe the Frog. Неужели они не в курсе, что значит его образ?» 


Американское подразделение итальянского модного дома Gucci выиграло суд против 89 веб-сайтов, которые распространяли фальшивую продукцию под маркой Gucci. Штраф составил $9 млн. Каждый сайт должен был заплатить по 100 000 долларов в качестве компенсации, а те, кто использовал надпись «Gucci» в своих доменных именах, выплатили дополнительный штраф в размере 110 000 долларов.


Спортивный гигант Nike планирует открыть в этом году многофункциональный спортивный центр, который расположится в Парке Горького. На его территории будут работать футбольная и баскетбольная площадки, беговой клуб и зал функционального тренинга. Центр будет открыт круглый год, и его программа будет варьироваться в зависимости от сезонов.


Модный дом Louis Vuitton и американский художник Джефф Кунс выпустили совместную коллекцию сумок Masters с репродукциями великих художников. Она была представлена 11 апреля в Париже. Интересно, что презентация коллекции состоялась в Лувре – музее, в котором и представлены бессмертные полотна великих мастеров.