0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Fashion Retail & Distribution 2014: когда клиент – босс, а оптимизм и сила – двигатель продаж

время публикации: 18:23  27 ноября 2014 года
Сегодня в Сколково в рамках традиционного ежегодного бизнес-форума моды Fashion Retail & Distribution 2014 встретились более 400 представителей российского фэшн-ритейла. Главные персоны «модного бизнеса» обсудили возможности повышения конверсии при падающем трафике, проанализировали общее состояние экономики России и затронули главные вопросы фэшн-индустрии.

На пленарной сессии «Стратегии лидеров на падающем рынке» побывали представители портала New Retail. Так, на данном форуме акцент ставился на анализ текущего состояния рынка одежды, обуви и аксессуаров. Эксперты прогнозировали, каких стоит ждать результатов продаж к концу 2014 г., появятся ли новые игроки и банкроты, кто выбьется в лидеры, а кто займет место аутсайдеров. 

Читайте также нашу прямую Twitter-трансляцию >>

В качестве спикеров на планерной сессии выступили вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд, основатель и президент «HENDERSON-РОССИЯ» Рубен Арутюнян, исполнительный директор Glance Сергей Рожнов, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев, генеральный директор «ФАМИЛИЯ» Владимир Мосин, финансовый и операционный директор Торговой группы «Буду Мамой» Роман Ротбалт, ритейл-директор Jeans Symphony Евгений Лавров и др. 

Присутствующие пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии. 
Так, операционный директор ТЦ ЦУМ Евгений Михеев сообщил, что сейчас необходимо оставаться оптимистами, так как именно оптимизм в сфере лакшери является основным двигателем продаж. Михеев пришел к выводу, что здесь не паника нужна, а здравый подход.

Вместе с тем, вице-президент по развитию SELA Эдуард Остроброд считает, что кризис – это период новых возможностей, где основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос.

Согласился с этим и президент «HENDERSON-РОССИЯ» Рубен Арутюнян, добавив, что в его компании всегда идут навстречу клиенту, а исполнительный директор Glance Сергей Рожнов заявил, что за босса держит потенциального потребителя. В его корпорации не только думают о том, как лучше и качественнее «предложить, но и о том, как предугадать будущие желания клиента, как научиться читать его мысли».
Таким образом, практически все спикеры пришли к одному выводу: лояльность покупателя – вот, что самое важное на сегодня.

С другой стороны, практическим опытом ведения бизнеса поделился ритейл-директор Jeans Symphony Евгений Лавров, рассказав о том, что в его компании цены взлетели, начиная с середины ноября текущего года. Сейчас сотрудники перестали подписывать договоры по аренде в валюте и остановили «бездумные траты». Основная стратегия – сила. Так, Лавров сообщил, что в его компании «выступают с позиции силы. Нам часто идут на уступки, когда мы уже собираемся уходить. А уходим мы тогда, когда не можем увеличить продажи».

Напомним, что Fashion Retail & Distribution 2014 является одной из важнейших площадок, где крупнейшие представители мира моды ежегодно обсуждают, как сделать фэшн эффективным и успешным бизнесом, какие тактики и стратегии для этого стоит предпринять и какие тренды и основные веяния стоит учитывать, работая в данной отрасли.