0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Fashion Retail Russia 2018 пройдет в Москве в октябре

время публикации: 13:55  09 августа 2018 года
Более 300 участников площадки обсудят тренды и перспективы развития розничного бизнеса в индустрии моды.
4-5 октября в московском отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоится главное событие fashion-индустрии − бизнес-форум Fashion Retail Russia 2018. Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10

Fashion Retail Russia − уникальная в России бизнес-площадка, объединяющая ключевых игроков fashion рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

Более 300 участников обсудят тренды и перспективы развития розничного бизнеса в индустрии моды, новые цифровые технологии и стартап-менталитет, поделятся успешными кейсами по Big Data, ассортиментному планированию, маркетингу и другим ключевым темам fashion-ритейла.

В рамках форума Fashion Retail Russia выступят топ-менеджеры ведущих компаний отрасли, в том числе:

  • Алеко Илиопуло, основатель, генеральный директор, Porta 9 и Portal
  • Александр Павлов, главный операционный директор, ЦУМ; вице-президент, Mercury
  • Александр Шумский, президент, Национальная палата моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia
  • Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России
  • Иван Хохлов, сооснователь, генеральный директор, 12Storeez
  • Илья Куснирович, директор по маркетингу, Bosco di Ciliegi
  • Илья Ярошенко, президент, Baon
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
  • Максим Фалдин, основатель, генеральный директор, Little Gentrys
  • Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP
  • Петр Коваленко, генеральный директор, Offprice
  • Руслан Малич, генеральный директор, Benetton в России
  • Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард» и многие другие.

В этом году делегатов ждет насыщенная деловая и неформальная программа, объединяющая более 13 дискуссионных панелей: пленарные заседания, кейс-сессии, круглые столы, вечерний фуршет.

Одним из ключевых событий форума – сессия коммерческих переговоров. Встречи пройдут в формате 1:1 между производителями и розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами. В этом году уже подтвердили свое участие eBay, KupiVIP, Lamoda, OFFPRICE, Wildberries и многие другие.

На форуме Fashion Retail Russia состоится ежегодная отраслевая премия «Мисс Fashion Retail 2018». В этом году победительницам будут присвоены следующие титулы:

  • Мисс Fashion Retail 2018
  • 1-ая Вице-мисс Fashion Retail 2018
  • 2-ая Вице-мисс Fashion Retail 2018
  • Приз зрительский симпатий

Конкурс пройдет в 3 этапа: участницы ответят на вопросы на знание своей компании, станцуют вальс с профессиональным кавалером и проявят свою эрудицию. 

Участницами конкурса могут быть девушки, работающие в розничной торговле/производстве более 5 месяцев. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету и приложить свою фотографию.

На вечернем фуршете участники форума Fashion Retail Russia смогут окунуться в атмосферу бала и насладиться головокружительным вальсом от профессиональных танцоров студии исторического бального танца «Балансе».