Лента Новостей
Все новости →Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
время публикации: 09:50 10 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты отмечают, что российские потребители все больше покупают одежду по необходимости. Тренд на «умную» экономию выражается в стремлении сравнивать цены и приобретать универсальные вещи.
На потери fashion-ритейлеров влияют и растущие инфляционные ожидания. Покупатели перераспределяют траты и частично переключаются на приобретение предметов длительного использования, таких как, мебель, техника или автомобиль.
Снижение посещаемости магазинов fashion-ритейла также связано с переходом покупателей в онлайн. Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что трафик в магазинах летом 2024 года сократился на 10% год к году. Пири этом у компании растут продажи на маркетплейсах. На этом фоне сеть сделала перерыв в открытиях новых магазинов.
Рост конкуренции тоже оказывает влияние на продажи fashion-ритейлеров. Так, с начала 2023 года в России пришли 40 новых зарубежных брендов преимущественно из Турции и стран Азии.
В июне — августе 2024 года продажи fashion-ритейлеров в России снизились на 10% по сравнению с летом 2023 года. При этом показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговых площадей, в торговых центрах в целом по стране сократился всего лишь на 2% год к году.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. В то же время, оборот fashion-магазинов за три летних месяца вырос в среднем на 5% год к году, что стало возможно на фоне роста среднего чека на 17%.Эксперты отмечают, что российские потребители все больше покупают одежду по необходимости. Тренд на «умную» экономию выражается в стремлении сравнивать цены и приобретать универсальные вещи.
На потери fashion-ритейлеров влияют и растущие инфляционные ожидания. Покупатели перераспределяют траты и частично переключаются на приобретение предметов длительного использования, таких как, мебель, техника или автомобиль.
Снижение посещаемости магазинов fashion-ритейла также связано с переходом покупателей в онлайн. Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что трафик в магазинах летом 2024 года сократился на 10% год к году. Пири этом у компании растут продажи на маркетплейсах. На этом фоне сеть сделала перерыв в открытиях новых магазинов.
Рост конкуренции тоже оказывает влияние на продажи fashion-ритейлеров. Так, с начала 2023 года в России пришли 40 новых зарубежных брендов преимущественно из Турции и стран Азии.
Читайте также:
IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






