0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%

Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
время публикации: 09:50  10 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В июне — августе 2024 года продажи fashion-ритейлеров в России снизились на 10% по сравнению с летом 2023 года. При этом показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговых площадей, в торговых центрах в целом по стране сократился всего лишь на 2% год к году.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. В то же время, оборот fashion-магазинов за три летних месяца вырос в среднем на 5% год к году, что стало возможно на фоне роста среднего чека на 17%.

Эксперты отмечают, что российские потребители все больше покупают одежду по необходимости. Тренд на «умную» экономию выражается в стремлении сравнивать цены и приобретать универсальные вещи.

На потери fashion-ритейлеров влияют и растущие инфляционные ожидания. Покупатели перераспределяют траты и частично переключаются на приобретение предметов длительного использования, таких как, мебель, техника или автомобиль.

Снижение посещаемости магазинов fashion-ритейла также связано с переходом покупателей в онлайн. Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что трафик в магазинах летом 2024 года сократился на 10% год к году. Пири этом у компании растут продажи на маркетплейсах. На этом фоне сеть сделала перерыв в открытиях новых магазинов.

Рост конкуренции тоже оказывает влияние на продажи fashion-ритейлеров. Так, с начала 2023 года в России пришли 40 новых зарубежных брендов преимущественно из Турции и стран Азии.

Читайте также:

IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail