0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%

Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
время публикации: 09:50  10 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В июне — августе 2024 года продажи fashion-ритейлеров в России снизились на 10% по сравнению с летом 2023 года. При этом показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. метров торговых площадей, в торговых центрах в целом по стране сократился всего лишь на 2% год к году.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. В то же время, оборот fashion-магазинов за три летних месяца вырос в среднем на 5% год к году, что стало возможно на фоне роста среднего чека на 17%.

Эксперты отмечают, что российские потребители все больше покупают одежду по необходимости. Тренд на «умную» экономию выражается в стремлении сравнивать цены и приобретать универсальные вещи.

На потери fashion-ритейлеров влияют и растущие инфляционные ожидания. Покупатели перераспределяют траты и частично переключаются на приобретение предметов длительного использования, таких как, мебель, техника или автомобиль.

Снижение посещаемости магазинов fashion-ритейла также связано с переходом покупателей в онлайн. Генеральный директор Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что трафик в магазинах летом 2024 года сократился на 10% год к году. Пири этом у компании растут продажи на маркетплейсах. На этом фоне сеть сделала перерыв в открытиях новых магазинов.

Рост конкуренции тоже оказывает влияние на продажи fashion-ритейлеров. Так, с начала 2023 года в России пришли 40 новых зарубежных брендов преимущественно из Турции и стран Азии.

Читайте также:

IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail