Лента Новостей
Все новости →FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде

время публикации: 07:30 02 марта 2015 года
На прошлой неделе, 25 февраля, в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow прошла сессия для топ-менеджеров индустрии моды, где спикерами выступили президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер и генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.
Так, Депфер сообщил, что в 2015 году ожидается «снижение экспорта марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20%, мужской - на 25-30%, нижнего белья - на 30-40%». Для того, чтобы поддержать своих российских клиентов во время кризиса, европейские поставщики могли бы снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, предложить скидки и в исключительных случаях предоставить кредитные условия оплаты, считает глава совета.Между тем, Анна Лебсак-Клейманс, сравнив текущую ситуацию с 1998 годом, отметила, что в 2015 году «кризис уже происходит на развитом и высоко конкурентом рынке, где уже прочную позицию заняли крупные международные одежные ритейлеры».
Также были анонсированы данные исследования FCG «Покупатели: первая реакция на кризис и девальвацию рубля», согласно которым только 5% москвичей с низким доходом не собираются экономить в отличие от 35% оптимистично настроенных представителей премиального сегмента. Другие результаты совместного исследования FCG с KupiVIP показали, что современный российский покупатель изменил свое отношение к одежде российского производства и готов одеваться в отечественное, но на данный момент при условии ее невысокой стоимости.
Между тем, Анна Лебсак-Клейманс также рассказала о том, кто из ритейлеров останется в выигрыше: среди них онлайн и оффлайн дискаунтеры (Lamoda, KupiVIP, Фамилия и др.), а также международные бренды вертикального ритейла, предлагающие «низкие цены» (например, H&M, TAKKO fashion). Также высокие шансы имеют российские бренды, имеющие производство на территории РФ (например, ТВОЕ), российские мультибрендовые ритейлеры, имеющие собственные бренды в среднем и нижнем сегментах (например, Lady and Gentlemen City).
Читайте также в новостях:
16:55, 01 апреля 2025
14:00, 01 апреля 2025
11:05, 01 апреля 2025
15:45, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции