0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Финский «Валио» в России вернулся к темпам роста до продуктового эмбарго

время публикации: 12:02  11 апреля 2018 года
Российское продовольственное эмбарго серьёзно ударило по финскому молочному концерну
Как сообщает издание «Фонтанка.ру», расширение производства в России помогло финскому концерну Valio вернуться к тем темпам роста, которые наблюдались до того, как Россия ввела запрет на импорт молочной продукции из стран ЕС в 2014 году.

Как следует из отчёта компании, оборот дочернего подразделения Valio в РФ в 2017 году составил 91 млн евро, увеличившись на 14%, – такой же показатель роста был в 2013 году. Объем производства на собственном заводе ООО «Валио» в Подмосковье вырос на 18%. Общий объем продаж продукции в России в натуральном выражении увеличился на 12%, в том числе безлактозного молока – на 10%.

Российское продовольственное эмбарго серьёзно ударило по финскому молочному концерну. После этого Valio сконцентрировался на развитии производства в России и за 2,5 года утроил выпуск плавленого сыра. В июне 2017 года компания увеличила мощности завода в Московской области на 50% с момента его открытия, до 15 тыс. тонн. Инвестиции в площадку превысили 67 млн евро.

Оборот всего концерна Valio в 2017 году увеличился на 4,3%, до 1,7 млрд евро, при этом в Финляндии он сохранился на прежнем уровне, а на экспортных рынках вырос на 12%. Лучшие результаты показали дочерние подразделения Valio в России, странах Балтии, в Швеции и Китае.

В январе сообщалось о том, что финский молочный концерн Valio будет экспортировать в Россию мороженое. Продукт производится на заводе компании в городе Оулу из молока, которое поступает на производство с собственных молочных ферм финского концерна. Мороженое будет представлено на российском рынке в четырех вкусах: «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба». Новинка поступит в продажу в семейной упаковке объемом 480 мл. Продукт будет представлен в сегменте «премиум».

Читайте также: