0/5

Лента Новостей

14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Фирменные магазины «Ариант» закрываются в Челябинской области: компания развивает новый формат магазинов

Фирменные магазины «Ариант» закрываются в Челябинской области: компания развивает новый формат магазинов
время публикации: 10:45  11 февраля 2022 года
Агрохолдинг «Ариант» закрывает в Челябинской области часть фирменных магазинов в связи с трансформацией торговой сети и обновлением концепции.
Компания намерена развивать новый формат магазинов под названием «Вино и мясо», где будет представлен расширенный ассортимент товаров холдинга, включающий все виды вина и мясной продукции.

Комплекс формата «Вино и мясо» площадью 450 кв.м открылся в Челябинске в декабре прошлого года: он включает в себя магазин, кафетерий и гастрономическую школу. Часть точек, которые не вписываются в новую концепцию, будут закрыты в конце февраля, сообщили в пресс-службе компании.

Действующими останутся порядка 75 фирменных магазинов в Челябинске, Магнитогорске и горнозаводской зоне, сообщили в пресс-службе агрохолдинга.

Решения о закрытии торговых точек агрохолдинг принимал и ранее. В конце 2017 года компания закрыла магазины в Новосибирске и Кемерове, в 2018 году сократила присутствие в Тюменской и Свердловской областях, а также в Магнитогорске. По данным, опубликованным на сайте компании, сегодня открыто порядка 190 фирменных магазинов в Челябинской и Свердловской областях.

Холдинг «Ариант» занимается производством винодельческой и мясной продукции, в его состав входят площадки в Челябинской области и Краснодарском крае. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Покупки мяса выросли на 7% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail