Лента Новостей
Все новости →Фирменные магазины «Ариант» закрываются в Челябинской области: компания развивает новый формат магазинов
время публикации: 10:45 11 февраля 2022 года
Агрохолдинг «Ариант» закрывает в Челябинской области часть фирменных магазинов в связи с трансформацией торговой сети и обновлением концепции.
Компания намерена развивать новый формат магазинов под названием «Вино и мясо», где будет представлен расширенный ассортимент товаров холдинга, включающий все виды вина и мясной продукции. Комплекс формата «Вино и мясо» площадью 450 кв.м открылся в Челябинске в декабре прошлого года: он включает в себя магазин, кафетерий и гастрономическую школу. Часть точек, которые не вписываются в новую концепцию, будут закрыты в конце февраля, сообщили в пресс-службе компании.
Действующими останутся порядка 75 фирменных магазинов в Челябинске, Магнитогорске и горнозаводской зоне, сообщили в пресс-службе агрохолдинга.
Решения о закрытии торговых точек агрохолдинг принимал и ранее. В конце 2017 года компания закрыла магазины в Новосибирске и Кемерове, в 2018 году сократила присутствие в Тюменской и Свердловской областях, а также в Магнитогорске. По данным, опубликованным на сайте компании, сегодня открыто порядка 190 фирменных магазинов в Челябинской и Свердловской областях.
Холдинг «Ариант» занимается производством винодельческой и мясной продукции, в его состав входят площадки в Челябинской области и Краснодарском крае.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Покупки мяса выросли на 7% в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...