0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Фирменные магазины «Ариант» закрываются в Челябинской области: компания развивает новый формат магазинов

время публикации: 10:45  11 февраля 2022 года
Агрохолдинг «Ариант» закрывает в Челябинской области часть фирменных магазинов в связи с трансформацией торговой сети и обновлением концепции.
Компания намерена развивать новый формат магазинов под названием «Вино и мясо», где будет представлен расширенный ассортимент товаров холдинга, включающий все виды вина и мясной продукции.

Комплекс формата «Вино и мясо» площадью 450 кв.м открылся в Челябинске в декабре прошлого года: он включает в себя магазин, кафетерий и гастрономическую школу. Часть точек, которые не вписываются в новую концепцию, будут закрыты в конце февраля, сообщили в пресс-службе компании.

Действующими останутся порядка 75 фирменных магазинов в Челябинске, Магнитогорске и горнозаводской зоне, сообщили в пресс-службе агрохолдинга.

Решения о закрытии торговых точек агрохолдинг принимал и ранее. В конце 2017 года компания закрыла магазины в Новосибирске и Кемерове, в 2018 году сократила присутствие в Тюменской и Свердловской областях, а также в Магнитогорске. По данным, опубликованным на сайте компании, сегодня открыто порядка 190 фирменных магазинов в Челябинской и Свердловской областях.

Холдинг «Ариант» занимается производством винодельческой и мясной продукции, в его состав входят площадки в Челябинской области и Краснодарском крае. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Покупки мяса выросли на 7% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail