0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Покупки мяса выросли на 7% в 2021 году

Покупки мяса выросли на 7% в 2021 году
время публикации: 19:30  02 февраля 2022 года
Банк Русский Стандарт выяснил, какие продукты в 2021 году пользовались спросом у россиян и чаще всего оказывались в их кассовых чеках. Покупки хлеба росли к осени, а мяса — к весне.
Пятерка продуктов, кассовых чеков с покупками которых в 2021 году было больше всего, выглядит следующим образом: хлеб, мясо, сыр, кофе, молоко.

Хлеб чаще всего покупали зимой

По данным статистики Мобильного банка Русского Стандарта, хлеб в минувшем году покупали на 14% реже, чем в 2020 году. Количество его покупок весной 2021 относительно зимы (декабрь 2020 — февраль 2021) снизилось на 19%, летом — на 22% по сравнению с весной, соответственно. Осенью же этот показатель снова вырос — на 15% по сравнению с летом.

Спрос на мясо весной вырос

Статистика Банка Русский Стандарт показала, что мясо в 2021 году покупали на 7% чаще, чем в 2020 году. Спрос на этот продукт также менялся в зависимости от сезона. Весной, в разгар шашлычного сезона, его покупки оказались на 1% выше, чем зимой.

Летом этот показатель снизился относительно весны на 21%. Здесь вероятно сказался отпускной период, который в 2021 прошел активнее, чем в 2020 году. Внутренний туризм оживился на фоне массовой вакцинации и выгодной программы начисления туристического кэшбека. Немало россиян провели каникулы, путешествуя по стране, поэтому реже пополняли свои продуктовые корзины.

К осени, согласно статистике, активность в покупках мяса снова выросла. Его покупали на 8% чаще, чем летом.

Сыр стали покупать реже

Покупки сыра в 2021 году снизились относительно 2020 года на 8%. По данным банка, весной его покупки уменьшились на 15% по сравнению с зимой. А летом они оказались на 20% ниже, чем весной. К осени же спрос на сыр снова вырос. Так, он оказывался в кассовых чеках с сентября по ноябрь 2021 года на 10% чаще, чем с июня по август.

Покупки кофе выросли на 13%

Судя по всему, в 2021 году россияне заметно чаще, чем в 2020-ом добавляли бодрости с помощью чашечки кофе. Согласно статистике банка, он встречался в кассовых чеках на 13% чаще, чем годом ранее. При этом весной относительно зимы его покупки выросли на 12%, а летом по сравнению с весной снизились на 24%.

С наступлением прохладной погоды, интерес к горячему бодрящему напитку снова вырос. Кофе встречался в кассовых чеках осени на 15% чаще, чем летом.

Осенью вырос спрос на молоко

По данным Банка Русский Стандарт, общее число покупок молока в 2021 году снизилось на 19% по сравнению с 2020 годом. При этом весной оно оказывалось в кассовых чеках россиян на 18% реже, чем зимой. Летом этот показатель снизился на 24% относительно весны. А холодной осенью запасаться калориями перед зимой с помощью молочной каши и согреваться чашкой чая с теплым молоком, судя по всему, стали чаще. Молоко было в «осенних» чеках россиян на 11% чаще, чем летом.

Читайте также:  Альтернативные растительные продукты появились на «Стартап-полке» Самоката

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail