0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%

Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
время публикации: 14:55  30 апреля 2025 года
Fix Price Group PLC объявила операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2025 года. Так, за отчетный период выручка компании увеличилась на 3,9% год к году до 74,4 млрд рублей.
Розничная выручка в первом квартале 2025 года выросла на 8,4% до 68,7 млрд рублей. Оптовая выручка составила 5,8 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,6% с учетом эффекта високосного года (на 0,4% без учета эффекта).

За первый квартал 2025 года Fix Price увеличила торговую сеть на 117 магазинов (чистые открытия). При этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 118, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на один. На 31 марта 2025 года общее количество магазинов достигло 7 282.

В отчетном периоде торговая площадь увеличилась на 24 934 кв. метров (+11% год к году) и на 31 марта 2025 года составила 1 575 492 кв. метров.

В 1 квартале 2025 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 1,1 млн и на 31 марта 2025 года достигло 29,9 млн человек (+13,1%). Доля покупок с картой лояльности составила 67,1% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 480 рублей и почти вдвое превысил средний чек
покупателей, не использующих карту

Валовая прибыль компании за первый квартал увеличилась на 5,8% до 24,8 млрд рублей. Валовая маржа составила 33,3%, что в основном связано с увеличением доли более высокомаржинальной розничной выручки в общем объеме выручки Группы.

Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 4,4% и достигла 3,4 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 4,6%.

«В отчетном периоде мы продолжили последовательную работу по укреплению лидерства в сегменте товаров по низким фиксированным ценам. Мы подтверждаем план развития с 700 чистыми открытиями на 2025 год. Как и прежде, мы видим значительные возможности для дальнейшего роста сети и оцениваем потенциал рынка в 18 600 магазинов в России, Казахстане и Беларуси», - комментирует Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price.

Читайте также:

Fix Price готовится к выходу на новый рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail