0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%

Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
время публикации: 14:55  30 апреля 2025 года
Fix Price Group PLC объявила операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2025 года. Так, за отчетный период выручка компании увеличилась на 3,9% год к году до 74,4 млрд рублей.
Розничная выручка в первом квартале 2025 года выросла на 8,4% до 68,7 млрд рублей. Оптовая выручка составила 5,8 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,6% с учетом эффекта високосного года (на 0,4% без учета эффекта).

За первый квартал 2025 года Fix Price увеличила торговую сеть на 117 магазинов (чистые открытия). При этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 118, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на один. На 31 марта 2025 года общее количество магазинов достигло 7 282.

В отчетном периоде торговая площадь увеличилась на 24 934 кв. метров (+11% год к году) и на 31 марта 2025 года составила 1 575 492 кв. метров.

В 1 квартале 2025 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 1,1 млн и на 31 марта 2025 года достигло 29,9 млн человек (+13,1%). Доля покупок с картой лояльности составила 67,1% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 480 рублей и почти вдвое превысил средний чек
покупателей, не использующих карту

Валовая прибыль компании за первый квартал увеличилась на 5,8% до 24,8 млрд рублей. Валовая маржа составила 33,3%, что в основном связано с увеличением доли более высокомаржинальной розничной выручки в общем объеме выручки Группы.

Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 4,4% и достигла 3,4 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 4,6%.

«В отчетном периоде мы продолжили последовательную работу по укреплению лидерства в сегменте товаров по низким фиксированным ценам. Мы подтверждаем план развития с 700 чистыми открытиями на 2025 год. Как и прежде, мы видим значительные возможности для дальнейшего роста сети и оцениваем потенциал рынка в 18 600 магазинов в России, Казахстане и Беларуси», - комментирует Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price.

Читайте также:

Fix Price готовится к выходу на новый рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail